«Это даже решением не назовешь». Ferrari объяснила запрет на борьбу Леклера с Феттелем

Под конец гонки в Мельбурне Шарль Леклер, занимающий на дистанции пятое место, догонял Себастьяна Феттеля. Но в тот момент, когда монегаск подобрался к опытному напарнику на дистанцию атаки, по радио ему сказали сбросить скорость и сохранять позиции.

Читайте также:

    Ferrari попросила Леклера не атаковать Феттеля в Мельбурне

После финиша журналисты попросили главу Ferrari Маттиа Бинотто прокомментировать случившееся. 

«Это даже решением не назовешь. У нас не было никаких затруднений с ним, – сказал глава Скудерии. – До конца гонки оставалось десять кругов и мы не хотели рисковать. Надо было просто довести машины до финиша и заработать очки»

Бинотто пояснил, что Феттель намеренно не ускорялся во второй половине гонки, так как имел проблемы с шинами.

«После перехода на Medium у Себастьяна не было нужного сцепления с трассой. Он мог только сохранить свою позицию, так что мы решили просто ехать до финиша», – пояснил Бинотто. 

Сам Феттель отметил, что на его темпе сказался ранний пит-стоп и плохая работа резины.

«Сначала я подумал, что меня рановато зазвали в боксы, но, честно говоря, весь второй отрезок вышел неудачным, – признался Себ. – Не знаю, в чем дело. Первым отрезком я был доволен, в отличие от Шарля, а вот вторым – нет. Точной причины не назову, но что-то явно было не так. Я не мог доверять машине так, как прежде, и потому терял в темпе.

А в конце у меня начались проблемы с шинами. Так что можно сказать, что пит-стоп мы провели рановато. Но другие парни заезжали в боксы в то же время, и у них таких проблем не было. Так что я не стал бы винить во всем стратегию».

Подиум Гран При Австралии обошелся без гонщика Ferrari впервые с 2014 года – тогда лучшим из них стал Фернандо Алонсо на четвертом месте.

Дополнительная информация: Скотт Митчелл

Источник: ru.motorsport.com

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий