Александер Элбон: Я очень рад, что заработал первые очки

Александер Элбон доволен тем, что смог заработать первые очки уже в своей второй гонке, хотя и признал, что допустил ошибки на первом круге. Если бы не это, результат мог быть ещё лучше.

Александер Элбон (9-й): «Гонка была насыщенная, мне казалось, что я всё время с кем-то боролся, и всегда было чем заняться! Старт был не лучшим, поскольку в 1-м повороте я действовал недостаточно агрессивно, но затем стиснул зубы и взялся за дело.

У нас была хорошая тактика, и на мягких шинах мы показали достойный темп. Под конец нам ещё повезло, поскольку несколько соперников сошли с дистанции, но я готов принимать подобные подарки!

Из-за сильного ветра пилотировать было сложно, машина вела себя непредсказуемо, но мы уверенно провели гонку, хотя жаль, что старт был неудачным. Обгонять оказалось непросто: когда ты приближаешься к машине соперника, шины перегреваются, и ты надолго за ним застреваешь.

Впрочем, я получил удовольствие, эта гонка стала хорошим опытом. Я очень рад, что заработал первые очки в Формуле 1, и надеюсь, что в Китае мы сможем сохранить этот темп».

Даниил Квят (12-й): «Уик-энд складывался несколько неудачно, начиная со вчерашнего дня, ведь квалификацию мы должны были провести лучше. На старте я допустил излишнюю пробуксовку ведущих колёс, и из-за чего на первом круге оказался в неблагоприятном положении.

После этого надо было пробиваться вперёд, чтобы отыграть потерянные позиции, и, по-моему, гонка могла бы пройти лучше, если бы не проблемы. Темп сегодня был неплохой, и очень жаль, что машину развернуло после контакта с Alfa Romeo Антонио Джовинацци.

Не самый удачный уик-энд, но мы извлекли полезные уроки и надеемся, что на следующем этапе в Китае сможем собраться и выступить лучше».

Джоди Эггинтон, технический директор: «Сегодняшняя гонка была бурной и для нас, и для некоторых других команд, но все напряжённо трудились, так что мы рады заработать очки. Оба гонщика стартовали не слишком удачно, из-за этого под конец первого круга мы оказались позади целой вереницы машин команд средней группы.

С этого момента надо было максимально активно атаковать, стараясь пробиваться вперёд, а когда требовалось – беречь резину. Для Даниила гонка была богатой на события: сначала произошёл контакт с Джовинацци, а потом он получил штраф за превышение скорости на пит-лейн. Это означало, что он уже не мог отыграться и побороться за очки, хотя ехал в хорошем темпе.

Алекс здорово потрудился и должен радоваться, что заработал первые очки в условиях столь сложной гонки. Но теперь мы переключаемся на подготовку к Гран При Китая, где, как ожидается, нас вновь ждёт острая борьба и в квалификации, и в гонке».

Франц Тост, руководитель команды: «Прежде всего поздравления Алексу Элбону, он заработал первые очки уже в своей второй гонке в Формуле 1. Он прекрасно выступил, особенно заслуживает похвалы то, как он берёг резину под конец гонки. Он действительно здорово справился с задачей и заслуженно финишировал на 9-м месте.

Даниил стал участником двух инцидентов, сначала с Джовинацци, из-за чего его машину развернуло, и он потерял немало времени. А затем превысил скорость на пит-лейн, за что был оштрафован и потерял ещё пять секунд. В итоге он уже не мог бороться за очки.

В целом в Бахрейне наша скорость позволяла претендовать на места от 7-го по 10-е, но, к сожалению, в квалификации мы допустили несколько ошибок. Но в гонке темп у нас был, следовательно, у Toro Rosso неплохая машина, и мы должны сохранять позитивный настрой. Теперь надо быстро переключиться на подготовку к китайскому этапу сезона, который станет 1000-м Гран При в истории Формулы 1».

Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Сегодняшняя гонка была сложной, хотя позитивный момент в том, что все четыре машины с нашими двигателями добрались до финиша, и три из них – в первой десятке.

Если говорить о работе силовых установок, то никаких проблем не было ни у одной из команд, что отразилось на результате, показанном нами в Бахрейне.

Поздравления Алексу Элбону, он заработал свои первые очки уже в своём втором Гран При! Он хорошо пилотировал и провёл несколько неплохих обгонов. Даниилу Квяту не повезло, он оказался втянутым в аварию, но не сдался и показал хорошую скорость.

Теперь мы всё проанализируем, посмотрим, какие выводы стоит сделать после этого уик-энда, а затем будем готовиться к следующему этапу, который пройдёт в Китае».

Источник: auto.vercity.ru

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий