Опубликован свежий рейтинг Американского индекса удовлетворенности потребителей (ACSI), который охватывает 26 автомобильных концернов. Выяснилось, что показатели 21 компании снизились по сравнению с результатами прошлого года.
В 2019 году общий индекс удовлетворенности автовладельцев составил 79 баллов из 100, показав снижение на 3,7 процента относительно результата 2018 года. Наибольшее количество жалоб связано с подорожанием машин и с ухудшением качества сборки.
Возглавляет рейтинг Lexus, которому удалось лишь ненамного превзойти немецкую тройку: второе, третье и четвертое место занимают Mercedes-Benz, Audi и BMW соответственно. В самом низу рейтинга оказался Chrysler, автомобили которого резко подорожали в 2019 году, качество ухудшилось, а расход топлива, напротив, вырос. Именно по этим пунктам владельцы чаще всего ругают бренд концерна FCA.
Место
Бренд (концерн)
2018
2019
Разница (в процентах)
1.
Lexus (Toyota)
85
84
-1
2.
Mercedes-Benz
82
83
1
3.
Audi (Volkswagen)
83
82
-1
4.
BMW
82
82
0
5.
Honda
83
82
1
6.
Infiniti (Nissan)
78
82
5
7.
Lincoln (Ford)
84
82
-2
8.
Subaru
84
82
-2
9.
Volvo
85
82
-4
10.
Cadillac (GM)
82
81
-1
11.
Toyota
83
81
-2
12.
Chevrolet (GM)
79
80
1
13.
Ram (FCA)
80
80
0
14.
Buick (GM)
80
79
-1
15.
Hyundai
80
80
0
16.
Acura (Honda)
81
78
-4
17.
GMC (GM)
80
78
-3
18.
Fiat (FCA)
78
77
-1
19.
Mazda
80
77
-4
20.
Volkswagen
82
77
-6
21.
Jeep (FCA)
80
76
-5
22.
Kia
79
76
-4
23.
Mitsubishi
79
76
-4
24.
Nissan
80
75
-6
25.
Dodge (FCA)
77
74
-4
26.
Chrysler (FCA)
74
171
-4
Отдельным пунктом в списке указаны «остальные бренды», которые суммарно набрали 76 баллов против 78 годом ранее. Таким образом, в рейтинге они бы заняли 21 строчку, между Volkswagen и Jeep.
Источник: