Экскаватор-погрузчик Terex 970 Elite

Terex 970 Elite – это полноприводный экскаватор-погрузчик с колесной формулой «4×4», предназначением которого является рытье котлованов, создание насыпей, осуществление подготовительных работ в сельском и дорожно-строительном хозяйстве, а также выполнение иных операций.

Американская машина присутствует на рынке с 2002 года, причем пользуется устойчивым спросом у покупателей.

В длину Terex 970 Elite занимает 7 325 мм, расстояние между колесными парами у него насчитывает 2 090 мм, а ширина и высота достигают 2 387 мм и 3 802 мм (2 810 мм по уровню кабины) соответственно.
Дорожный просвет у экскаватора-погрузчика составляет 463 мм, а его полная масса не выходит за рамки 7 537 кг.

Для машины доступно несколько вариантов переднего ковша шириной 2387 мм и объемом 1.2 кубических метра. Масса навесного погрузочного оборудования у «американца» варьируется от 430 до 767 кг, а грузоподъемность – от 3 563 до 3 959 кг.
В задней части «970-й» оснащается обратной лопатой с глубиной копания до 5 775 мм и максимальным вылетом до 7 016 мм.

«Сердцем» Terex 970 Elite является дизельный агрегат 1104D-44T рабочим объемом 4.4 литра с четырьмя вертикально расположенными «горшками», турбонаддувом и системой непосредственной подачи горючего, которая производит 100 лошадиных сил (эффективная мощность – 88 «скакунов) при 2200 об/минуту и 395 Нм крутящего момента при 1400 об/минуту.
В «базе» машина обладает гидромеханической коробкой передач, имеющей четыре передачи переднего и две ступени заднего хода, и полноприводной системой с запускаемой фронтальной осью и блокируемым дифференциалом заднего моста.

Вперед экскаватор-погрузчик способен передвигаться со скоростью от 6.2 до 39.7 км/ч, а назад – от 7.3 до 14.8 км/ч.

Расход топлива у него не превышает 11 литров на каждые 100 км пробега (или примерно 1.2 литров за час работы).

Базой для Terex 970 Elite служит несущая рамная система, на которой располагаются основные агрегаты и узлы, включая двухдверную кабину закрытого типа.
На переднем мосту у машины установлена балансирная подвеска, а на заднем – полужесткая конструкция.
«Американец» имеет в своем арсенале гидростатическое рулевое управление с аварийным ручным режимом, а также тормозной комплекс с дисковыми устройствами на обеих осях и тремя алгоритмами работы (на два или четыре колеса).

На российском рынке в 2017 году цены на Terex 970 Elite стартуют с отметки ~4.2 миллиона рублей.
В «базе» экскаватор-погрузчик может похвастать: отопителем кабины, передним и задним стеклоочистителями, аудиоподготовкой, сиденьем с механической подвеской, регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой, рабочим освещением и другим оборудованием.

Источник: truck.ironhorse.ru

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий