Бульдозер Komatsu D275A-5

Komatsu D275A-5 представляет собой тяжелый гусеничный бульдозер, способный выполнять свои обязанности даже в тяжелых климатических условиях, который предназначен для осуществления широчайшего спектра работ в промышленности, строительстве (в том числе – дорожном) и других отраслях народного хозяйства, таких как: перемещение больших объемов груза, выравнивание поверхностей, профилирование дорог и грунтовых насыпей, засыпка траншей и т.д…

Он сочетает в себе современную и безопасную конструкцию, высокую надежность и отличные технико-эксплуатационные показатели…

На Komatsu D275A-5 установлена комфортабельная кабина, которая может похвастать панорамным остеклением, продуманной эргономикой и удобным местом оператора, на котором установлено кресло с пневматической подвеской и большим набором регулировок.

В длину машина достигает 9290 мм, в ширину – 4300 мм (с учетом бульдозерного оборудования), в высоту – 3985 мм. База гусеничного хода у «японца» составляет 3480 мм, его дорожный просвет равняется 507 мм, а величина башмака варьируется от 610 до 760 мм в зависимости от исполнения.

Снаряженная масса бульдозера насчитывает 37680 кг, а эксплуатационная – 50850 кг.

Для Komatsu D275A-5 предусматривается несколько вариантов отвала, выполненных из стали высокопрочных видов:

    Полусферический, с изменяемым углом перекоса – его длина и высота укладываются в 4300 мм и 1960 мм соответственно, а вместимость не превышает 13.7 кубических метров.
    Сферический, с варьируемым углом перекоса – его объем составляет 16.6 кубометров, а размеры имеют следующие значения: 4615 мм в длину и 1973 мм в высоту.
    Отвал двойного перекоса – он обладает 13.7-кубовой вместимостью и насчитывает 4300 мм и 1960 мм в длину и в ширину соответственно.
    Сферический, с двойным перекосом – его длина равняется 4615 мм, высота вписывается в 1973 мм, а объем не превышает 16.6 кубических метров.

Стандартно в задней части машины устанавливается однозубый рыхлитель с настраиваемым углом работы, однако в виде опции он может быть заменен многостоечным рыхлителем с тремя стойками.

В движение Komatsu D275A-5 приводятся дизельным шестицилиндровым мотором Komatsu SDA6D140E рабочим объемом 15.24 литров с рядной компоновкой, турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего, интеркулером и воздушным охлаждением, производящим 416 лошадиных сил (306 кВт) при 2000 об/минуту и 1875 Н·м пикового момента при 1250 об/минуту.

В «базе» на бульдозер устанавливается гидромеханическая трансмиссия с планетарной коробкой передач и многодисковой муфтой сцепления, которая имеет по три ступени переднего и заднего хода.

При движении вперед машина способна разгоняться до 11.2 км/ч, а назад – до 14.9 км/ч.

В зависимости от степени нагрузки, за каждый час работы она «выпивает» от 55 до 60 литров горючего.

В основе Komatsu D275A-5 находится рама цилиндрической формы, выполненная из высокопрочной стали, на которой закреплены все основные агрегаты и узлы. Бульдозер оснащен подвеской качающегося типа с балансирным брусом и шкворнем. На машине применены рулевое управление с многодисковыми муфтами, которые размыкаются и нагружаются с помощью гидравлики, рабочие тормоза мокрого типа, топливный бак вместимостью 840 литров и гидравлическая система с замкнутым центром.

В России приобрести Komatsu D275A-5, по данным на 2018 год, можно по цене от ~12 миллионов рублей.

В базовой комплектации бульдозера присутствуют: сиденье оператора на упругой подвеске, обшитое синтетической кожей, система освещения с двумя передними и двумя задними фарами, гидравлические натяжители гусениц, автоматическая система прогрева мотора, многофункциональный цветной дисплей, зеркала заднего вида и т.д.

Источник: truck.ironhorse.ru

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий