Леклер остался быстрейшим во второй день тестов Ф1

Во второй половине дня гонщики сосредоточились на длинных сериях и редко улучшали времена. Быстрые круги пошли только ближе к концу сессии, однако время Леклера (1:18.247, шины C3) так никто и не побил. 

Ближе всех к этому был Ландо Норрис, который за считанные минуты до клетчатого флага проехал круг за 1:18.553 на шинах C4. Это позволило ему занять второе место. 

Кевин Магнуссен стал третьим (1:19.206), чуть улучшив собственный результат, показанный до обеда. При этом из-за проблем с сиденьем он досрочно завершил день – в последние полтора часа на трассе работал тест-пилот Haas Пьетро Фиттипальди.

Из других изменений по сравнению с первой половиной дня стоит выделить время Алекса Элбона (1:19.301), которое позволило ему подняться на четвертое место. Он показал его на шинах C4. 

Валттери Боттас, заменивший Льюиса Хэмилтона за рулем Mercedes, по итогам дня стал шестым. А сменивший Риккардо в Renault Хюлькенберг оказался восьмым. 

По ходу сессии произошла первая по ходу тестов авария: Пьер Гасли не справился с управлением в 12-м повороте, его развернуло и впечатало в отбойник. Задняя часть RB15 сильно пострадала, и до конца дня Гасли так больше и не появился на трассе. 

 

Больше всех кругов за вторник проехал Леклер (157). 

Motorsport.com вел прямую текстовую трансляцию второго дня тестов.

Результаты второго дня тестов Ф1 в Барселоне

  Гонщик Команда Время Круги 1  Шарль Леклер Ferrari 1:18.247 (C3) 157 2  Ландо Норрис McLaren 1:18.553 (C4) 104 3  Кевин Магнуссен Haas 1:19.206 (C3) 59 4  Александр Элбон Toro Rosso 1:19.301 (C4) 132 5  Антонио Джовинацци Alfa Romeo 1:19.312 (C4) 101 6  Валттери Боттас Mercedes 1:19.535 (C3) 89 7  Пьер Гасли Red Bull 1:19.814 (C3) 92 8  Нико Хюлькенберг Renault 1:19.837 (C3) 95 9  Даниэль Риккардо Renault 1:19.886 (C3) 28 10  Льюис Хэмилтон Mercedes 1:19.928 (C3) 74 11  Лэнс Стролл Racing Point 1:20.433 (C3) 79 12  Пьетро Фиттипальди Haas 1:21.849 (C3) 13

Источник: ru.motorsport.com

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий