«Придется брать на этапы больше запчастей». В Racing Point нашли неожиданное следствие нового регламента

Передние крылья претерпели перед сезоном-2019 заметные изменения, став куда проще в стремлении облегчить пилотам обгоны. Но одновременно изменились и их размеры – ширина крыла выросла с 1800 до 2000 мм.

С чисто практической точки зрения это означает, что такое крыло легче повредить, зацепив поребрик или машину соперника. 

По словам Энди Грина, это вынудило его команду Racing Point пересмотреть свои планы и увеличить количество запасных крыльев, которые готовятся для каждого Гран При.

«Обычно мы привозили на гонки по пять штук, – рассказал он журналистам на тестах в Барселоне. – Но теперь, думаю, увеличим это количество до семи или даже девяти.

Посмотрим, как все пойдет. Если окажется, что они будут быстро расходоваться, возможно и дальнейшее увеличение.

С точки зрения бюджета тут нет большой разницы, так как производить их можно быстро и дешево. Так что мы будем брать больше запчастей, куда больше».

Также Грин рассказал, что пилоты уже получили инструкцию относительно поведения на трассе, чтобы избежать лишних повреждений.

«Эти крылья заметно шине, потому вероятность повреждения выше, – объяснил он. – Мы уже замечаем, что снизу есть следы от контактов с поребриками, хотя пока еще не атаковали на полную. 

И пилоты должны помнить о том, что надо беречь крылья в первом повороте после старта».

Читайте также:

    10 новых крыльев: как команды Ф1 прочли новый регламент

Источник: ru.motorsport.com

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий