Liberty обвинила Экклстоуна в проблемах с календарем

После смены владельцев Формулы 1 процесс продления контрактов с промоутерами гонок затормозился. В Liberty Media смогли договориться с азербайджанскими организаторами, но это едва ли не единственный успешный пример.

В этом году заканчиваются контракты у Гран При Германии, Испании, Италии, Мексики и Великобритании, и пока ни с одной из этих гонок нет нового соглашения.

Читайте также:

    Организаторы Гран При Мексики не смогли договориться с Ф1 о продлении контракта

Как рассказал Грег Маффей, такая ситуация возникла из-за того, что Берни Экклстоун в последнее время несколько раз называл прежние контракты переоцененными.

«Берни хорошо поработал, даже слишком хорошо, он выжал из промоутеров все, что только было можно, – сказал Маффей на пресс-конференции Deutsche Bank. – А нам приходится за это расплачиваться. Отчасти потому, что мы стали публичной компанией, и сейчас они видят все суммы. А отчасти – потому что Берни наговорил им всем, как серьезно они переплачивали. Это совсем не помогает.

Ситуация усугубляется тем, что правительства пытаются сократить субсидии – в Мексике, в Испании. Все это создает трудности».

Говоря о том, какие изменения могут ждать календарь, Маффей рассказал о желании вернуть Гран При в Африку, куда Ф1 не приезжала после 1993 года.

«Мы продолжаем работу по Майами, но там есть много препятствий, – сказал он. – Мы изучаем другие варианты в США, включая Лас-Вегас. Мы также изучаем варианты в Африке и пытаемся укрепить позиции гонок в Западной Европе.

Ядро фанатской базы очень крепкое. Сейчас мы ведем работу, которая вполне вероятно приведет к успеху в традиционных западноевропейских локациях.

Вы всегда стремитесь укрепить свои позиции там, где они сильны – речь о том самом ядре. Исторически это Западная Европа. К этому вы добавляете новые места: расширение во Вьетнам, потенциальная вторая гонка в Китае, потенциальная гонка в Африке.

Пока мы не готовы что-то объявить, но есть тщательно выверенное сочетание того, где надо укрепляться и куда надо расти». 

Говоря о перспективах Гран При Вьетнама, Маффей добавил: «Это будет более интересно и можно назвать улучшением, если сравнивать с Малайзией, которая не слишком отличалась от Сингапура».

Читайте также:

    Официально: первый Гран При Вьетнама пройдет в 2020 году

Источник: ru.motorsport.com

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий