Jeep Willys 2001 года – забытый внедорожный концепт-кар

В начале 2000-х Jeep попытались возвратиться к истокам на радость ценителям классики, создав знаменитый автомобиль по имени Willys. Кузов из  пластика, внушительный клиренс, колеса настоящего внедорожника. Дебют машины состоялся в г. Детройт на североамериканском автосалоне 2001 года.

Этот концепт-кар имеет в своем арсенале компрессорный четырёхцилиндровый мотор объемом 1.6 л, дающий 162 л.с. и 210 н.м крутящего момента. Полный привод с понижающей передачей управляется автоматической коробкой с 4 скоростями. Масса автомобиля составляет 1315 кг.

Мы рассматриваем этот знаковый автомобиль с характерным дизайном сегодня, ведь уникальность этого объекта заключается в том, что именно он – пример возвращения компании Jeep к тому, с чего они начинали.

Вдохновение разработчикам пришло из начала 40-х годов прошлого века в виде первого армейского внедорожника, созданного как Jeep для приверженцев строго стиля. Концепция автомобиля состояла в том, чтобы показать: бренд основывается на возможности езды автомобиля по бездорожью.

Willys получил пластиковый кузов, который существенно, почти в два раза по сравнению с аналогом в металлическом корпусе, облегчил машину. Кроме того, такое современное решение сократило финансовые затраты на его изготовление.

Пластиковые кузов также позволил дизайнерам стать более свободными в исполнении их задумок относительно создания панелей в различных формах, что невозможно при работе со штампованным металлом. Это сделало внешний вид Willys неординарным. Будучи преемником американской легенды времён Второй мировой войны, модель 2001 года весила всего лишь 1315 кг и обладала укороченными свесами, из-за чего колесная база увеличилась, а салон стал более просторным – в нем свободно размещались 4 человека.

У прототипа характерная внедорожная резина – зубчатые покрышки и огромные колеса в 22 дюйма. Такая мощь заявляла сразу: перед вами настоящий проходимец, предназначенный для сложной местности. При этом производитель добавил ему динамические показатели в виде разгона за 10,2 с до скорости в 60 миль/ч (96,6 км/ч), и максимальной скорости в 140 км/ч. Да, это не запредельно быстро, но концепция автомобиля диких скоростных режимов не требовала, а привязала на характерное выражение способностей внедорожника. Об этом говорил высокий дорожный просвет, уникальная независимая передняя подвеска, а также соединение задних колес, образующее неразрезной мост.

Следом, но в том же 2001 году, уже на автосалоне в Токио Jeep презентовали Willys2. Он уже не обладал таким же полноценно пластиковым кузовом, как его первая версия. Теперь  при изготовлении кузова использовали углеродное волокно. Вместе с тем движок был абсолютно аналогичным, что и у первого Willys. Система полного привода с понижающей передачей и коробка-автомат также повторили арсенал предыдущего концепт-кара.

Источник: auto.vercity.ru

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий