Гран При Австралии: пять быстрых выводов

Очевидно, мы еще можем изменить отношение к тем или иным событиям гонки, послушав комментарии ее участников, однако сразу после финиша главными кажутся вот какие выводы…

1. Mercedes пока сильнее всех

Первая за год с лишним победа Валттери Боттаса, дубль Mercedes, поул Хэмилтона с преимуществом в 0,7 секунды над ближайшей Ferrari… В общем, больше слов и не нужно. Mercedes – безусловно сильнейшая команда Формулы 1 на данный момент.

После тестов в Барселоне почти все были уверены, что нечто подобное в Мельбурне устроит Ferrari, но красные машины в итоге отстали к финишу от серебряных на световые по меркам Ф1 годы.

2. Red Bull – серьезная сила

На минуточку… Макс Ферстаппен принес Honda первый подиум после возвращения в Формулу 1. Пока Mercedes выглядит слишком грозно, чтобы верить в то, что у Red Bull в ближайшее время получится победить. Но в воскресенье в Мельбурне Макс был быстрее Ferrari – и даже если у Себастьяна Феттеля действительно были какие-то проблемы с машиной, это не отменяет факта, что Скудерии придется в этом году считаться с «быками». Да что уж там, считаться с ними придется, наверное, и Mercedes тоже.

3. У Renault – проблемы

Сход Даниэля Риккардо «из предосторожности» – это еще не столь тревожно, если учесть, что Renault австралийца прилично тряхнуло на кочке спустя две секунды после старта. Но вот полыхающий мотор на McLaren Карлоса Сайнса – не самая приятная картина для Сириля Абитбуля. А если вспомнить еще и проблемы у Нико Хюлькенберга в субботу, то вполне можно сделать вывод, что с надежностью силовых установок у Renault не все так здорово.

4. Haas – лидеры средней группы, но в ней плотно

«Поезд» из пяти машин разных команд за Антонио Джовинацци незадолго до его первого пит-стопа – отличная иллюстрация того, насколько плотная борьба идет в средней группе. Шансы на очки и даже звание лучшего из остальных на разных трассах будут в этом году, похоже, у всех – за исключением Williams.

В квалификации Haas устроила прямым конкурентам подобие разгрома, но в гонке оторваться от них Ромен Грожан и Кевин Магнуссен не смогли. Заминки в пару-тройку секунд на пит-стопе хватило, чтобы француза вышвырнуло из зачетной зоны, а Кевину Магнуссену тоже пришлось отбиваться от атак.

5. Огромного преимущества у лидеров больше нет

Да, преимущество еще есть. Оно большое. Но уже не такое огромное, как в прошлом сезоне, и главное тому доказательство – борьба Даниила Квята и Пьера Гасли за десятое место на протяжении всей гонки. Оказывается, если стартовать на Toro Rosso впереди машины Red Bull Racing, то и приехать тоже можно впереди. Для этого россиянину не потребовалось каких-то сверхусилий – достаточно было просто не допустить на дистанции больше одной серьезной ошибки.

Источник: ru.motorsport.com

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий