Гран При Бахрейна: Первый поул Леклера

Квалификация в Бахрейне всегда любопытна. Трасса в Альберт-парке, принимавшая первый этап сезона, уникальна и многим машинам не подходит, а трасса в Сахире – более стандартная, традиционная, позволяющая лучше оценить расстановку сил.

Две недели назад в Мельбурне преимущество было у Mercedes, но в Бахрейне ситуация изменилась – на всех трёх тренировках две верхние строчки заняли гонщики Ferrari, причём новичок команды Шарль Леклер дважды опередил Себастьяна Феттеля.

Гонщики Mercedes уступали около полсекунды, многие были уверены, что в чемпионской команде ограничили мощность силовых установок, чтобы поберечь их ресурс, но год назад пилоты Ferrari тоже доминировали по ходу уик-энда в Бахрейне – примерно с тем же преимуществом.

Шинники привезли в Бахрейн самые жесткие шины – в роли Hard, Medium и Soft использовались составы С1, С2 и С3. С С1 команды по ходу уик-энда почти не работали – сцепления оказалось недостаточно. Разница между Medium и Soft оказалась достаточно большой, ограничив возможности команд.

В первой сессии все выехали на Soft. Роберт Кубица не стал заканчивать первый быстрый круг, допустив небольшую ошибку – сбросил темп и вернулся в боксы, а через несколько минут выехал вновь.

Грожан испортил быстрый круг Норрису, замедлившись перед началом своей попытки в последнем повороте – в команде не сообщили Роману, что позади быстрый пилот.

Леклер возглавил протокол, проехав круг за 1:28.495. Феттель пытался его опередить, но ошибся на торможении, испортил комплект шин и больше не выезжал. Джовинацци, Хюлкенберг, Стролл, Расселл и Кубица выбыли из борьбы.

Во второй сессии все тоже выезжали только на Soft. В первой попытке Леклер показал лучшее время – 1:28.046, опередив Хэмилтона на полсекунды, а Феттель попал в трафик, вновь заблокировал шины и оказался только шестым.

Во второй попытке Феттель прибавил, но оказался только вторым. Квят вернулся в боксы, не начав быстрый круг. Вместе с ним в финал не прошли Риккардо, Элбон, Гасли и Перес. Впервые с Малайзии’17 оба пилота McLaren прошли в финал квалификации.

В финале Феттель и Ферстаппен пропустили первую попытку, протокол вновь возглавил Леклер – 1:27.958, повторив абсолютный рекорд трассы, установленный в прошлом году Себастьяном.

Во второй попытке Леклер прибавил – и выиграл квалификацию с новым рекордом трассы – 1:27.866. Феттель уступил молодому монегаску три десятых, как и Хэмилтон.

Шарль Леклер уже во второй гонке в составе Ferrari завоевал первый поул в своей карьере. Гонщики Скудерии займут весь первый ряд стартового поля, со второго стартуют пилоты Mercedes, с третьего – Ферстаппен и Магнуссен.

Результаты квалификации

Пилот
Команда
1 сессия
2 сессия
3 сессия

М
Время
Кр
М
Время
Кр
М
Время
Кр

1. Ш.Леклер
Ferrari
1
1:28.495
4
1
1:28.046
3
1
1:27.866
7

2. С.Феттель
Ferrari
2
1:28.733
4
2
1:28.356
6
2
1:28.160
4

3. Л.Хэмилтон
Mercedes
3
1:29.262
6
3
1:28.578
3
3
1:28.190
7

4. В.Боттас
Mercedes
5
1:29.498
5
4
1:28.830
4
4
1:28.256
6

5. М.Ферстаппен
Red Bull
9
1:29.579
3
7
1:29.109
6
5
1:28.752
3

6. К.Магнуссен
Haas
8
1:29.532
3
5
1:29.017
6
6
1:28.757
6

7. К.Сайнс
McLaren
7
1:29.528
5
6
1:29.055
6
7
1:28.813
6

8. Р.Грожан
Haas
10
1:29.688
5
8
1:29.249
6
8
1:29.015
6

9. К.Райкконен
Alfa Romeo
15
1:29.959
6
10
1:29.471
6
9
1:29.022
6

10. Л.Норрис
McLaren
4
1:29.381
6
9
1:29.258
6
10
1:29.043
6

11. Д.Риккардо
Renault
11
1:29.859
6
11
1:29.488
6

12. А.Элбон
Toro Rosso
6
1:29.514
9
12
1:29.513
6

13. П.Гасли
Red Bull
14
1:29.900
6
13
1:29.526
6

14. C.Перес
Racing Point
13
1:29.893
6
14
1:29.756
6

15. Д.Квят
Toro Rosso
12
1:29.876
6
15
1:29.854
4

16. А.Джовинацци
Alfa Romeo
16
1:30.026
6

17. Н.Хюлкенберг
Renault
17
1:30.034
6

18. Л.Стролл
Racing Point
18
1:30.217
6

19. Д.Расселл
Williams
19
1:31.759
8

20. Р.Кубица
Williams
20
1:31.799
8

Источник: auto.vercity.ru

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий