К мартовскому автосалону в Женеве 2018 немцы подготовили седан Audi A6 пятого поколения в новом кузове C8. Премиальная четырехдверка получила множество визуальных и технологических изменений, однако в целом осталась верна концепции предшественника.
Новый Ауди А6 С8 встанет на конвейер предприятия в немецком Неккарзульме, а в салонах европейских дилеров первые машины появятся в июне. Начало продаж четырехдверки в России запланировано на октябрь.
Экстерьер
Работая над обликом новой модели Audi A6 2018-2019 (фото и картинки), дизайнеры из Ингольштадта постарались сохранить фирменные черты «шестерки», приведя ее внешность к современным стандартам марки. В итоге седан изменился незначительно, поэтому отличить его от авто прежней генерации сходу не так-то просто.
Седан А6 сохранил шестиугольную решетку радиатора, однако последняя стала несколько шире, а ее края — острее. Плюс заметно резче стали и грани головной оптики, которая здесь абсолютно новая и полностью оригинальная.
Передний бампер также подвергся определенным корректировкам, при этом стоит отметить, что его форма напрямую зависит от выбранного исполнения. Например, на машине с опциональным пакетом S Line он более агрессивный и мускулистый.
Распродажа новых авто 2018 года
Скидки
Сбоку отличительной чертой авто являются фактурные подштамповки на крыльях, «растворяющиеся» возле подоконной линии, чтобы затем вновь появиться в районе ручек. При этом линия бокового остекления не изменилась — седан сохранил крупное треугольное окошко в задней стойке.
Задний бампер Ауди А6 2019 в новом кузове стал заметно агрессивнее, плюс на корме прописались новые фонари, которые не только имеют более сложную форму, но и стильный рисунок, а еще их «пронзает» горизонтальная вставка из хрома.
Интегрированный в крышку багажника спойлер никуда не делся, однако за счет смягченных форм он уже не так бросается в глаза. В завершение немцы отказались от прежних круглых патрубков выпускной системы в пользу прямоугольных. Корректировки дизайна позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,24 (- 0,02).
Салон
Интерьер Audi A6 (C8) почти полностью копирует салон лифтбека A7 Sportback. В автомобиле абсолютно такие же руль и приборная панель. Последняя здесь цифровая под названием Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем.
На нее выводится уйма полезной информации, а режим отображения водитель может подстроить конкретно под себя. Дополнительно предусмотрена возможность заказать проекционный дисплей на лобовое стекло.
Передняя панель выполнена в минималистичном стиле, а центральная консоль состоит сразу из двух больших дисплеев. Верхний имеет диагональ 10,1 дюйма и отдан под нужды информационно-развлекательной системы MMI.
Нижний (8,6-дюймовый) используется для управления климатом и некоторыми другими бортовыми системами, причем его виртуальные кнопки имеют имитацию тактильного нажатия. Таким образом, на центральной консоли почти не осталось аналоговых кнопок.
Слегка увеличенные размеры и пересмотренная конфигурация салона Ауди А6 2019 года (комплектации и цены) позволили добавить свободного пространства в ногах и над головами пассажиров сзади. К услугам последних предложен раздельный климат-контроль, а передние кресла можно дополнить вентиляцией и массажем.
Характеристики
По габаритным размерам в длину, ширину и высоту Audi A6 достигает 4 939, 1 886 и 1 457 мм соответственно. Таким образом, модель пятой генерации оказалась на 7, 12 и 2 мм длиннее, шире и выше предшественника. Колесная база седана увеличилась до 2 924 (+ 12), а объем багажника не изменился (530 литров).
При изготовлении кузова машины немцы использовали в основном сталь, при этом двери, капот, крылья и крышка багажника выполнены из алюминия. Снаряженная масса четырехдверки пока озвучена не была.
«Шестерка» оснащена доработанной подвеской, в конструкции которой задействовано существенно больше алюминиевых деталей. Также отметим, что самих вариантов подвески предлагается четыре: стандартная, спортивная, адаптивная и пневматическая. Последние две идут вкупе с электронноуправляемыми амортизаторами.
Изначально производитель подготовил только две модификации, которые являются так называемыми «мягкими гибридами». Это значит, что они оснащены отдельной электросистемой на 48 вольт со стартером-генератором, которая глушит ДВС в пробках и при движении накатом. Такая технология способствует дополнительной экономии топлива (до 0,7 л на 100 км).
Дизельная версия Audi A6 50 TDI укомплектована 3,0-литровым мотором, который работает в связке с восьмиступенчатым автоматом, развивая 286 л.с. и 620 Нм. Такая версия имеет постоянный полный привод quattro, а за доплату можно заказать активный задний дифференциал.
Бензиновую версию Audi A6 55 TFSI (характеристики) в движение приводит трехлитровый двигатель V6 мощностью 340 сил и 500 Нм крутящего. Данной модификации полагается семидиапазонный робот S tronic и полноприводная трансмиссия quattro ultra. Позже модель получит базовые версии с 2,0-литровыми движками, однако их характеристики пока неизвестны.
Новый седан обзавелся комплексом электронных ассистентов, среди которых адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля в полосе и многое другое. В наличии также автопилот начального уровня, который, ориентируясь на показания датчиков, лазеров и радаров, способен самостоятельно парковать машину или заезжать в гараж.
Конкуренты Audi A6, BMW 5-Series, Cadillac CTS, Genesis G80, Infiniti Q70, Jaguar XF, Lexus ES, Mercedes E-Class, Volvo S90
Источник: