Ferrari отрицает проблемы с охлаждением – но от них страдают обе Alfa Romeo

После предсезонных тестов Скудерия считалась явным фаворитом Гран При Австралии, однако по итогам гонки ни один из ее пилотов не оказался на подиуме.

На фоне этого появилось несколько теорий, почему Ferrari не смогла дать бой Mercedes. Суть одной из них заключалась в том, что форма итальянских машин пострадала из-за проблем с охлаждением. Якобы нехватка мощности заставила команду снизить уровень прижимной силы, чтобы добиться приемлемых скоростей на прямых.

В Ferrari не стали раскрывать, что конкретно пошло не так в Австралии, однако теорию о проблемах с охлаждением отвергли.

Руководитель команды Маттиа Бинотто сказал журналистам в Бахрейне: «Я не буду вдаваться в детали того, что произошло. Это наше личное дело. В газетах и интернете я видел множество спекуляций – и в том, что я читал, не было абсолютной правды. Я скажу вам, что у нас нет проблем с охлаждением.

Но я полагаю, что в итоге в Австралии сложились многие факторы – от силовой установки до настроек машин и работы с шинами. Это сумма всего, что мы видели в Мельбурне».

Читайте также:

    В пятницу Ferrari была быстрее на прямых, но больше выжимала из мотора

Пятничные проблемы Alfa Romeo

Тем временем во второй тренировке оба пилота Alfa Romeo большую часть времени провели в боксах: Кими Райкконен завершил всего шесть кругов, в то время как Антонио Джовинацци проехал десять и в протоколе заездов опередил лишь двух пилотов Williams.

Причем, по данным Motorsport.com, проблемы команды (которая использует моторы Ferrari) были связаны именно с системой охлаждения двигателя.

«Возникла утечка. Мы почти устранили ее, но уже было слишком поздно», – сказал Райкконен, который после возникновения неполадок уже не выезжал на трассу. Что касается разворота по ходу первой сессии, Кими отшутился: «Да я просто растерял весь свой талант».

С неприятностями в пятницу столкнулся и Антонио Джовинацци. Помимо вечерних проблем с охлаждением, в конце первой тренировки он столкнулся с Renault Нико Хюлькенберга, подпрыгнув на его колесе. Судьи провели беседу с обоими пилотами и наказывать никого не стали.

«У нас с ним [с Нико] просто возникло недопонимание, – объяснил Джовинацци. – Я был на длинной дистанции и атаковал, а он нет, и не очень хорошо меня видел. Вторая тренировка была сложной, мы не проехали много кругов. К сожалению, у нас была проблема с охлаждением, но я должен сказать спасибо ребятам, потому что мы вернулись на трассу, и я проехал по крайней мере два круга, просто чтобы немного почувствовать машину».

Источник: ru.motorsport.com

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий