На парижском автосалоне две тысячи восемнадцатого состоялась мировая премьера южнокорейского хэтчбека KIA ProCeed. На презентации представители марки заявили, что спортивно сложенная пятидверка является своеобразной альтернативой более грузному универсалу Ceed Sportwagon.
Старт продаж Просида на европейском рынке запланирован на первый квартал 2019 года, причем сборку машин организуют на заводе в словацком Жилине, где сейчас собирают и другие модели семейства Ceed. Позже автомобиль появится и в России, но точные сроки появления машин у дилеров не называются.
Экстерьер
Новая модель Киа Просид 2019 получила модный кузов типа shooting brake. От стандартного хэтчбека здесь позаимствованы лишь капот и передние крылья, тогда как все остальные кузовные панели оказались полностью оригинальными.
Дизайном автомобиля занимались специалисты франкфуртского подразделения марки. С их подачи хэтчбек получил уникальный дизайн переднего бампера с массивным центральным воздухозаборником и агрессивными боковыми секциями, в которых размещены круглые противотуманки.
Распродажа новых авто 2018 года
Скидки
В профиль Киа ПроСид 2019 выглядит как универсал с купеобразным силуэтом и заниженной крышей. В глаза бросаются сильно наклоненные передние и задние стойки кузова, а также «плавники» в задних окошках. В свое время последние стали визитной карточкой одноименного концепта.
Что касается кормы, то здесь стоит отметить круто наклоненное стекло пятой двери (62,2 градуса), а также стильные фонари, объединенные между собой горизонтальной полоской. Плюс модель получила мускулистый задний бампер с парой мощных ромбовидных патрубков выпускной системы.
К старту продаж для пятидверного KIA ProCeed подготовлено десять различных оттенков кузова и несколько вариантов легкосплавных колесных дисков на 17 или 18 дюймов. При этом уже в базе автомобиль идет с пакетом GT Line, который делает обычную пятидверку похожей на топовое исполнение GT.
Салон
Оформление интерьера Киа ПроСид 2019 во многом повторяет обычный Ceed, однако отличается от него материалами отделки. В частности здесь полностью черный потолок, при этом сиденья обтянуты синтетической кожей и замшей с контрастной прострочкой. На версии GT Line последняя серая, а на топовом GT — красная.
Поскольку псевдоспортивное исполнение GT Line для Просида считается базовым, то салон авто может похвастать наличием усеченного снизу руля, более рельефными креслами с ярко выраженной боковой поддержкой, а также металлические накладками на педалях.
На вершине центральной консоли KIA ProCeed установлен большой планшетообразный экран мультимедийной системы. Виртуальную приборку машина не получила, так что основную информацию водитель получает с аналоговых спидометра и тахометра, а также расположенного между ними дисплея бортового компьютера.
Технические характеристики
Новая Киа Просид 2019 достигает в длину, ширину и высоту 4 605, 1 800 и 1 422 мм соответственно, а размер колесной базы равен 2 650 миллиметров. В сравнении с универсалом Ceed SW, пятидверный шутин брейк оказался на 5 мм длиннее и на 64 мм ниже.
Полностью независимая подвеска здесь такая же, как и на обычном Сиде, однако настройки ходовой используются другие — более драйверские. По умолчанию клиренс пятидверки равен 140 мм, а на «подогретой» GT-версии — 135 миллиметров.
Багажник Киа ПроСид 2019 рассчитан на 594 литра, но при необходимости его можно увеличить, сложив спинки заднего дивана в пропорции 40:20:40. Максимальная вместимость грузового отсека пока не озвучена, зато известно, что за доплату для пятой двери можно заказать электропривод.
Линейка силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми турбомоторами. Базовым является 1,0-литровый трехцилиндровый мотор T-GDi мощностью 120 л.с. и 172 Нм, хотя машину можно заказать и с 1,4-литровым двигателем T-GDi, который развивает 140 сил и 172 Нм крутящего момента.
Также для Kia Proceed 2019 предложен 1,6-литровый дизель CRDi — его производительность составляет 136 л.с. (280 Нм). Что касается «подогретого» исполнения GT, то такой вариант в движение приводит «турбочетверка» 1.6 T-GDi с отдачей 204 «кобылы» (265 Нм).
Перечисленные движки агрегатируются либо с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным преселективным роботом с подрулевыми переключателями передач. Впрочем, для самого слабого литрового мотора робот все же недоступен.
По части оснащения новый Просид получил достаточно солидный комплекс безопасности, в состав которого вошли мониторинг «слепых» зон, контроль рядности движения с задатками автопилота второго уровня, круиз-контроль с функцией «Stop & Go», парковочный ассистент и система предотвращения столкновений.
Источник: