В петербургском метро рассказали, почему у кабин машинистов есть «глазки»

Оказалось, что это путевые видеокамеры

В петербургском метрополитене рассказали, что в кабинах машинистов установлены некие «глазки». О том, для чего они нужны, читайте в «Петербургском дневнике».

Как оказалось, «глазки» — это не что иное, как путевые видеокамеры. Когда состав выходит из депо и отправляется работать на линии, на них включается режим записи. Если нужно, запись с камер можно просмотреть. Например, просмотреть запись можно при любой внештатной ситуации, произошедшей на станции или в тоннеле. Помимо путевых камер, составы нового поколения также оснащены боковыми видеокамерами. Они установлены в верхней части головного и последнего вагонов. Также салоны вагонов оборудованы камерами видеонаблюдения и современной цифровой информационной системой.

Ранее в метро Петербурга рассказали о самом коротком перегоне. Им оказался перегон «Владимирская» – «Площадь Восстания». Его длина – 848 метров. «Такое же расстояние можно преодолеть, если, например, 20 раз пересечь Поцелуев мост через реку Мойку. Но если при этом целоваться, то времени, конечно, уйдёт гораздо больше», – отмечают в пресс-службе петербургской подземки. Отметим, что станции «Владимирская» и «Площадь Восстания» были открыты 15 ноября 1955 года в составе первой очереди Ленинградского метрополитена.

Источник: spbdnevnik.ru

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий