Метро на перспективу: Смольный актуализирует проекты нескольких линий петербургской подземки

В планах города работы на четырех из пяти существующих и одной строящейся линии, про кольцевую тоже не забыли

Об этом «Петербургскому дневнику» сообщили в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). В ближайшие полтора года в Смольном намерены откорректировать несколько существующих проектов. В частности, участка Красносельско-Калининской линии – от строящейся сейчас «Юго-Западной» до станции «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское». Конкурс выполнение этих работ город планирует объявить в 2019 году.

Также в планах внести поправки в проект вестибюля «Театральной» и вторых вестибюлей для «Балтийской» и «Василеостровской».

«Одной из основных причин актуализации проектной документации является тот факт, что были внесены изменения в нормативную базу в части применения пассажирских конвейеров (эскалаторов и траволаторов) и в законодательство о транспортной безопасности», – сообщили в КРТИ.

Но в ведомстве отметили, что тендеры на строительство этих объектов объявят не раньше 2020 года. Отметим, что у города уже составлен план и на более отдаленную перспективу по проектированию и строительству новых станций и второго вестибюля «Приморской». В него попали сразу три участка Красносельско-Калининской линии, по двум из них уже готовы предпроектные проработки. Первый в сторону центра города, до будущей станции «Обводный канал-2».

Второй должен пойти на юг Петербурга – от действующей станции «Проспект Ветеранов» до станции «Сосновая поляна» через «Брестскую», «Улицу Доблести» и «Петергофское шоссе».

А третий пойдет из центра города до будущей станции «Полюстровский проспект-1», в перспективе она войдет в состав Кольцевой.

Запланировано продолжение Кировско-Выборгской линии – от действующей станции «Проспект Ветеранов» до будущей «Проспект Маршала Жукова», длина участка составит около 3,5 километров.

Кольцевая линия метро также значится в этих планах. Первый ее участок пройдет по территории Петроградского и Выборгского районов – от станции «Большой проспект-2» до станции «Лесная-2».

Добавим, что сейчас идет подготовка документов по продолжению Фрунзенского радиуса на север – от «Комендантского проспекта» до «Шуваловского проспекта», и Невско-Василеостровской линии – от «Беговой» до «Планерной».

По планам города Лахтинско-Правобережная линия должна дойти до Кудрово, госконтракт на разработку предпроектной документации уже заключен. Ее также планируют продлить на Васильевский остров, проекты планировки территории для станций «Гавань» и «Морской фасад» уже обсудили с жителями района.

Напомним, ранее временно исполняющий обязанности губернатора Петербурга Александр Беглов отмечал, что петербуржцы должны добираться до метро не больше 15-20 минут.

Источник: spbdnevnik.ru

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий