Эксперт: Фрунзенский радиус метро нужно было закончить еще 25 лет назад

Три новые станции метро в Купчино и Шушарах смогут разгрузить синюю и зеленую линии подземки

По словам инженера, историка петербургского метро Дмитрия Графова, Фрунзенский радиус петербургского метро нужно было закончить не в 2018 году, а еще 25 лет назад. Петербуржцам, живущим в микрорайонах на Бухарестской улице, три новые станции обещали еще в 1980-х годах.

«Впервые об этом направлении говорили еще в 1930-е годы, реально подошли к реализации в конце 1980-х. В настоящее время жители Купчино всё также с нетерпением ждут открытия второго пускового участка со станциями «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» — это сократит время на дорогу к местам работы и учебы для сотни тысяч петербуржцев. Также открытие новых станций позволит снизить нагрузку на существующие южные станции второй и третьей линии — пассажиропоток распределится и горожане смогут выстраивать оптимальные маршруты», — рассказал Дмитрий Графов.

Он также отметил, что из открытых источников известно, что основные горно-строительные работы на новом участке уже выполнены, теперь дело за окончанием облицовочных работ и дооснащением широким комплексом технологического оборудования.

«Опытные специалисты «Метростроя» доказали на деле, что могут в оперативном порядке мобилизоваться и решать сложнейшие и во многом уникальные задачи. При стабильном финансировании и снятии различного рода ограничений сомневаться в запуске Фрунзенского радиуса в 2019 году не придётся», — пояснил эксперт.

Как ранее сообщал «Петербургский дневник», вице-губернатор Эдуард Батанов подписал постановление правительства, по которому сроки окончания строительства станций метро сдвигаются на 31 августа 2019 года. Город выделит метростроителям аванс, благодаря которому генподрядчик планирует выплатить долги по заработной плате, рассчитаться с поставщиками и продолжить строительство станций.

Напомним, генподрядчик не смог закончить строительство станций «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» к концу декабря 2018 года. В настоящий момент работы на объекте практически остановлены, рабочие сообщают о задержке зарплаты в несколько месяцев. В январе 2019 года город объявил о расторжении контракта с «Метростроем» сразу по нескольким направлениям подземного строительства. Предполагалось, что Фрунзенский радиус закончит другой подрядчик, однако позже Смольный отказался от этой процедуры, дав петербургской компании шанс закончить работы, представив план по выходу из кризисной ситуации.

Источник: spbdnevnik.ru

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий