Skoda представила новый хэтчбек гольф-класса Scala

Компания Skoda представила новый хэтчбек гольф-класса Scala, призванный заменить в линейке чешской марки модель Rapid Spaceback. Публичная премьера автомобиля состоялась на специальном мероприятии в Тель-Авиве.

Как пишет портал AutoNews.ru, во внешности новинки угадывается сходство с концепт-каром Vision RS, показанным в октябре 2018 года на Парижском автосалоне. Хэтчбек построен на модифицированном модульном шасси MQB, лежащим в основе новых компактных моделей концерна Volkswagen. Габаритная длина автомобиля составила 4362 мм, ширина – 1793 мм, а высота – 1471 миллиметр. Размер колесной базы равен 2649 мм.

В компании отметили, что по внутреннему объему Scala получилась близка к «старшей» модели Octavia. К примеру, свободное пространство в области коленей равно 73 мм – столько же, сколько у «Октавии», а расстояние от пола до потолка на заднем ряде сидений составляет 982 мм (против 980 у «Октавии»). Объем багажного отделения равен 467 л, а при сложенном зажнем диване он увеличивается до 1410 литров.

Skoda Scala будет доступна с полностью цифровой приборной панелью Virtual Cockpit диагональю 10,25 дюйма. В компании утверждают, что это самая большая виртуальная приборная панель вреди автомобилей компактного сегмента.

Кроме того, хэтчбек укомплектован информационно-развлекательным комплексом следующего поколения с 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем. Scala стала первой моделью чешской марки, для которой обновления ПО или, например, новые карты навигатора будут автоматически загружаться через облачный сервис. Кроме того, владелец сможет открывать, закрывать и управлять некоторыми функциями автомобиля при помощи специального приложения на смартфоне. Наконец, хэтчбек получит встроенным микрочипом eSIM, обеспечивающим высокоскоростной доступ в интернет с поддержкой сетей LTE.

Моторная гамма Skoda Scala включила пять силовых агрегатов. Базовый мотор – 95-сильный бензиновый трехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1,0 л, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, доступен двигатель аналогичного объема, выдающий 115 л.с. Топовый агрегат – 1,5-литровая 150-сильная «турбочетверка».

Дизельная линейка представлена 1,6-литровым мотором, выдающим 115 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Все двигатели (кроме базового) способны работать с 6-ступенчатой «механикой» или с 7-диапазонным роботом с двумя сцеплениями. Кроме того, хэтчбек будет доступен с 90-сильным 1,0-литровым двигателем G-TEC, который может потреблять как сжиженный природный газ, так и бензин. Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика».

Источник: autostat.ru

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий