Porsche Macan S с новым турбодвигателем доступен для заказа в России

Российские дилеры Porsche на мощную модификацию компактного кроссовера Macan S с новым 3,0-литровым турбированным двигателем V6 с сажевым фильтром. Базовая цена новинки составляет 4 млн 299 тыс. рублей, сообщает пресс-служба немецкой марки.

Мощность нового турбодвигателя V6 достигает 354 л.с., максимальный крутящий момент: 480 Нм. Это на 14 л.с. и на 20 Нм больше, чем у предыдущей модели. Таким образом, в комплектации с опциональным пакетом Sport Chrono время разгона с места до 100 км/ч сократилось на 0,1 секунды до 5,1 с. Максимальная скорость автомобиля составляет 254 км/ч, расход топлива по скоррелированному циклу NEDC равен 8,9 л/100 км.

Типичная для спорткара ходовая часть Macan с разноразмерными шинами и интеллектуальной системой полного привода Porsche Traction Management (PTM) была дополнительно оптимизирована. На передней оси подпружиненные вилки из алюминия заменяют прежние стальные детали. Новая конструкция из легкого металла имеет повышенную жесткость и снижает неподрессоренные массы. Кроме того, новая настройка стабилизаторов поперечной устойчивости обеспечивает более нейтральную поворачиваемость. Как и прежде, дополнительно повысить динамику движения можно с помощью таких опций, как активная система регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Stability Management (PASM), регулируемая по высоте пневмоподвеска с оптимизированными поршнями и новыми гидравлическими амортизаторами, а также система распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).

Также проведена переработка компонентов тормозной системы нового Macan S. Сама тормозная педаль теперь выполнена из так называемого металлопластика, что снижает ее массу примерно на 300 граммов по сравнению с прежней стальной педалью, усилие от педали на главный тормозной цилиндр передается через укороченный рычаг. Это приводит не только к более быстрому срабатыванию тормозов, но и позволяет предельно четко дозировать тормозное усилие, благодаря очень жесткому соединению. Отражение спортивного характера нового Macan – увеличенные тормозные диски на передней оси в S-модели. Диаметр дисков увеличен на 10 мм (до 360 мм), толщина на 2 мм (до 36 мм), новые тормозные колодки не содержат меди. В качестве опции для Macan S предлагаются керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).

Все изменения, произведенные в процессе рестайлинга модели, коснулись и Macan S. В частности, трехмерная светодиодная полоса между задними фонарями. Фары автомобиля серийно выполнены в светодиодной технике, в качестве опции доступна система динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus), которая адаптирует светораспределение к условиям движения. Новая коммуникационная система Porsche Communication Management (PCM) с увеличенным до 10,9-дюймов сенсорным дисплеем Full-HD уже серийно предлагает полную сетевую интеграцию и включает в себя онлайн-навигацию с системой информирования о дорожном движении в режиме реального времени через облачную платформу «Here Cloud», подготовку для мобильного телефона, два аудиоинтерфейса и интеллектуальное голосовое управление. Также в серийную комплектацию входят: Porsche Connect Plus, включая телефонный модуль LTE со слотом для SIM-карт, точка доступа Wi-Fi и многочисленные новые сервисы Porsche Connect.

В числе опций для нового Macan S предлагается спортивное рулевое колесо GT, уже известное по модели 911. Вместе с ним теперь и в Macan можно получить интегрированный в рулевое колесо переключатель режимов движения с кнопкой Sport Response в составе опционального пакета Sport Chrono. При желании еще больше повысить комфорт помогут такие опции, как новый ассистент движения в пробках, обогрев лобового стекла и ионизатор воздуха, который совместно с серийным фильтром тонкой очистки улучшает качества воздуха в салоне.

Источник: autostat.ru

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий