Китайские машины покупают из-за внешнего вида и цены

1 декабря официальный дилер Lifan в Беларуси, компания «Бизнес Кар» начал официальные продажи. Первые покупатели уехали на кроссоверах – Х60.

Воздушные шарики с логотипами компании, ленточки на автомобилях и прочие атрибуты первого дня работы автосалона, — всего этого не увидел «Ежедневник», решив поинтересоваться, как идут продажи.

«Праздник организуем ко дню открытия выставочного павильона, запланированного на январь, — сообщил управляющий «Бизнес Кар» Павел Садовников. – В листе ожидания 32 человека, готовых купить автомобиль, и менеджеры не справятся, если все они придут в один день. Чтобы каждый получил достойный сервис, приняли решение встречать клиентов по одному. Примерно раз в час к нам приходит новый покупатель».

В салон размашистым шагом вошел высокий парень: несколько недель назад 29-летний сотрудник IT-компании Олег присмотрел кроссовер Lifan Х60. Готовясь подписывать договор, он все еще раздумывал, в какой комплектации ему выбрать автомобиль – Comfort или Luxury.

«Сперва ездил на отцовском Ford, затем пересел в BMW 3 купе, сейчас вот задумался о новой машине, — так ответил Олег на вопрос «Ежедневника», почему Lifan. – Цена имеет значение (стоимость кроссовера – от 149,5 млн. рублей или 13,7 тыс. долларов – ред.). Новые автомобили европейских брендов, к которым присматривался, стоят от 25 тысяч долларов, столько не потяну. Думал о покупке «свежих» бэушек Peugeot 308, Volvo C60, Mondeo, но родственник вдруг сказал: «а почему не Lifan?»

Ближайшего конкурента китайского автомобиля, собранного в России – белорусско-китайский Geely Олег не рассматривал.

«Мой друг о нем невысокого мнения, — неуверенно говорит наш собеседник, – а у меня предвзятое отношение к белорусской сборке, они же совсем недавно работают?»

Уточняю: сборка первой модели Geely SC7 началась в феврале 2013 года.

«Да? Не знал. Но это не важно. Зато с брендом Lifan не ассоциируется слова «китайский», «дешевый» и «некачественный», он интересней и воспринимается иначе – как Toyota RAV4, в него и девушку не стыдно пригласить».

По словам Олега, Lifan покупает «в качестве эксперимента»: тот самый родственник, предложивший китайский автомобиль, думает о приобретении для компании, которой руководит, служебных автомобилей, рассматривая, в том числе, и Lifan. «Если что не так, он заберет эту машину, — спокоен Олег, — считайте, испытывает на мне».

На положительное решение повлиял тест-драйв: «Высокий, я почувствовал себя в салоне Х60 комфортно, поэтому решил не дожидаться малолитражки – поначалу понравился Lifan Smile, похожий на MINI. Мне вообще нравится то, что бросается в глаза – без всяких логических обоснований».

Спонтанное решение приняла и самая первая покупательница Lifan Наталья из Смолевичей (на фото). Оставляя свой Citroen в автохаусе, расположенном по соседству, женщина заметила партию Lifan, недавно прибывших из России. Присмотрелась, села в салон – и заявила о желании приобрести Х60, даже не попросив машину на тест-драйв. "У него хорошая цена", — так позже объяснила Наталья "Ежедневнику".

Время начала продаж затянулось – на сертификацию машин понадобилось больше времени, чем ожидалось. Наталья звонила, приезжала, уговаривала, даже плакала. Пойдя навстречу нетерпеливой клиентке, машину ей продали до объявления официальных продаж – в день получения сертификата.

Вдохновленный настойчивостью клиентов, Садовников ожидает активных продаж. С российским дистрибьютором уже заключен договор на поставку новой партии автомобилей Lifan. Будут ли сограждане и дальше принимать спонтанные решения, — покажет время. Пока, по словам Садовникова, около 80% клиентов – физлица, из числа компаний автомобилями Lifan интересуются таксисты.

Источник: ej.by

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий