По сообщению и.о. заместителя гендиректора по персоналу и организационному развитию российского автопроизводителя Сергея Романюка, с 24 ноября завод переходит на четырехдневную рабочую неделю.
Падение продаж грузовых автомобилей, второй год продолжающееся в Беларуси, коснулось и основного конкурента отечественного МАЗа – завода КАМАЗ. Как сообщили в аналитическом агентстве Автостат, из-за снижения объема заказов на грузовые автомобили до конца года все пятницы на предприятии будут нерабочими днями. Радоваться, что год на исходе, не стоит: Романюк не исключает, что режим неполной рабочей недели сохранится в первом квартале 2015 года.
Если заказы на грузовики не увеличатся, персонал КАМАЗа не будет работать последнюю неделю уходящего года – с 29 по 31 декабря. Дни 26-28 ноября уже объявлены днями простоя в связи с нестабильной ситуацией на рынке тяжелых грузовиков и для недопущения затоваривания складов готовой продукции.
По расчетам руководства КАМАЗ, эти меры позволят сэкономить более 57 млн. российских рублей и поспособствуют сохранению финансовой устойчивости компании в условиях снижения рынка.
Источник: