Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже сообщали, что в 2018 году на один дилерский центр в РФ в среднем пришлось 485 реализованных новых легковых автомобилей. При этом в зависимости от марки данный показатель заметно отличается.
Наибольший такой результат отмечен у отечественной марки LADA и корейской KIA – 1205 и 1204 автомобиля соответственно. Также еще у восьми брендов один дилер в 2018 году продал новых машин больше, чем в среднем по стране: Toyota, Hyundai, Renault, Volkswagen, Skoda, BMW, Nissan и Mazda. Их показатели находятся в интервале от 487 до 977 штук. У всех остальных марок продажи новых машин в расчете на одного дилера ниже, чем в среднем по рынку, т.е. составляют менее 485 экземпляров по итогам 2018 года.
Между тем, количество реализованных автомобилей – это лишь один из показателей эффективности дилерского центра, которые учитываются в национальной премии «Автодилер года – 2019», учрежденной аналитическим агентством «АВТОСТАТ». Лучшие автоцентры в стране мы определяем по целому ряду критериев: масштаб бизнеса, сегмент рынка, географическое положение и многое другое.
Отметим, что в настоящее время идет прием заявок на участие в премии «Автодилер года – 2019». Срок до 15 апреля, а торжественная церемония награждения назначена на 6 июня.
Узнать подробности и посмотреть итоги премии 2018 года можно, пройдя по ссылке >>>
Задать любые интересующие вас вопросы об «Автодилере года – 2019», а также подать заявку на участие – можно кураторам проекта (Лариса Тихонова и Татьяна Малыгина) по телефонам: +7 (499) 685-01-51, +7 (8482) 60-55-53 или по электронной почте: bestdealer@autostat.ru.
Источник: