В Дептрансе прокомментировали обвинения в установке маленьких знаков

Глава московского департамента транспорта Максим Ликсутов заявил о законном использовании уменьшенных дорожных знаков в ответ на заявления о том, что указатели нового типа привели к увеличению аварийности. Об этом сообщает корреспондент Autonews.ru.

«Прошла информация, что на улицах, где проходит эксперимент, выросло количество ДТП и эксперимент не был согласован с ГИБДД, — отметил Ликсутов. — Однако эксперимент проходил по инициативе тогдашнего вице-премьера Игоря Шувалова. Мы получили заключение института МАДИ, который провел экспертизу видимости дорожных знаков и рекомендовал эти знаки к использованию. Был подготовлен ПНСТ Росстандартом, который позволял на законном основании использовать эти знаки. Эксперимент проходил с согласия органов ГИБДД, причем не только в Москве, но и в ряде городов России. Подобные знаки активно применяется в Европе и Америке».

Глава столичного Дептранса привел статистику, согласно которой на улицах с новыми знаками не наблюдается повышения количества аварий, а случившиеся ДТП «никакого отношения к размеру указателей не имеют».

Ранее стало известно, что президентский Совет по правам человека (СПЧ) обратился к премьер-министру России Дмитрию Медведеву с предложением отменить использование дорожных знаков уменьшенного размера. В частности, в СПЧ считают, что «непроработанная» инициатива может привести к увеличению аварийности.

Первые маленькие знаки начали устанавливать в Москве в качестве эксперимента в феврале 2017 года. Подобные указатели появились на улицах Большая и Малая Никитская, а также в Скарятинском, Гранатном и Брюсовом переулках. Позже было принято решение установить еще около 2,3 тыс. знаков нового формата на 27 улицах в центре Москвы. Они появятся на улицах Мясницкая, Малая Якиманка, Большая Бронная, Кузнецкий Мост, а также в Никитском, Вознесенском и Калашном переулках.

Источник: auto.vercity.ru

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий