Изготовление кастомных мотоциклов для отдельных клиентов является интересной работой, но не самой надежной с точки зрения постоянного дохода. У некоторых мастеров, которые наработали себе репутацию, собираются очереди из клиентов, но у других любимое дело сводится к выживанию. Немецкая мастерская Diamond Atelier выбрала альтернативный способ решения проблемы с финансами. Идея заключается в проектировании одного классного мотоцикла и серийному производству кастомов. Немцы закончили новый проект из своей серии — Mark II Evo, кафе рейсер на базе BMW R100R.
«С момента запуска Mark II Series постоянно развиваемся, улучшая дизайн и собирая новые идеи», — говорит Том Конекни.
Первый мотоцикл был построен на базе BMW R80RT, но BMW R100R оказался более удачным донором. Главные различия: подвеска и технологии карданного вала. С новым донором мастера Diamond Atelier сразу же занялись улучшением производительности. Рабочий объем увеличили с 980 до 1000 см3. Каждый восстанавливают и настраивают, чтобы гарантировать надежность. Дополнительный масляный радиатор помогает с охлаждением. Карбюраторы восстановлены и настроены под работы с нулевиками и выхлопом Spark. В конечном счете, оппозит Mark II Evo производит 70 л.с.
Далее, подвеска. Специалисты Diamond Atelier подготовили несколько комплектов, чтобы у клиентов был выбор. В наборы включены современные компоненты.
Mark II и Mark II Evo очень похожи.
Из-за успеха первого дизайн решили радикально не менять, сфокусировавшись на других особенностях. К примеру, новый подрамник сделали более крепким и спрятали его под хвостом. Клиент также может выбирать между двумя типами баков. На этой версии установлен стандартный бак Diamond Atelier, уникальное заднее колесо, полностью переделана электрика.
Источник: