Тракторы ЛТЗ-55(А)

ЛТЗ-55 – универсальный колесный трактор общего назначения, который направлен на осуществление большого количества сельскохозяйственных, промышленных, коммунальных, дорожно-строительных и иных видов задач с использованием дополнительного оборудования.

Серийный выпуск машины на «Липецком тракторном заводе» начался в 1991 году, а велся до 2004-го.

ЛТЗ-55 в длину простирается на 3750-3920 мм, его ширина вытянута на 1710-2210 мм, а высота укладывается в 2520-2600 мм. Колесная база у трактора занимает 2120-2250 мм, его агротехнический просвет варьируется от 330 до 600 мм, а колея изменяется в пределах от 1375 до 1845 мм.

В зависимости от модификации, эксплуатационный вес машины насчитывает от 2900 до 3090 кг.

В подкапотном отсеке ЛТЗ-55 скрывается четырехтактный дизель Д-144 рабочим объемом 4.15 литра с четырьмя вертикально расположенными «горшками», непосредственным впрыском топлива, воздушным охлаждением осевого типа и комбинированной системой смазки, генерирующий 50 лошадиных сил (36.8 кВт) при 1800 об/минуту и 205 Нм крутящего потенциала.
Силовой агрегат функционирует в сочетании с механической трансмиссией (с семью передними и одной задней ступенью) с реверсом на все передачи, сухим однодисковым сцеплением и ведущим задним мостом.

Вперед трактор может развивать от 0.66 до 30 км/ч, а назад – от 2.15 до 5.94 км/ч.

Расход горючего у машины не превышает 286 г/кВт*час.

В основе ЛТЗ-55 находится полурама, которая жестко сопряжена с корпусом муфты сцепления и эластично состыкована с фронтальной частью картера мотора с использованием резиновых прокладок.

На передней оси трактора установлена пружинная подвеска, а на задней – жесткая конструкция. Стандартно машина «щеголяет» рулевой системой с гидравлическим усилителем, ленточно-дисковыми тормозами и раздельно-агрегатной гидросистемой.

Для ЛТЗ-55, помимо базовой версии, предусмотрено несколько дополнительных модификаций:

    ЛТЗ-55А – полноприводный трактор, имеющий автоматически подключаемый передний мост.
    ЛТЗ-55АЛ – вариант машины, который отличается пониженным давлением на грунт.
    ЛТЗ-55АН – полноприводная модель с уменьшенным клиренсом, подготовленная для осуществления задач на склонах крутизной до 16 градусов.

Достоинствами этих машин считаются: компактные размеры, хорошая проходимость, высокая ремонтопригодность, доступность и малая стоимость запчастей, широкий выбор навесных и прицепных орудий и многое другое.
Среди недостатков числятся: посредственный уровень комфорта и большой расход топлива.

Цены. В России (на вторичном рынке в 2017 году) трактор ЛТЗ-55 предлагается по цене от ~150 тысяч рублей.

Источник: truck.ironhorse.ru

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий