Минитракторы Уралец-220

Уралец-220 – малогабаритный трактор, разработанный совместными усилиями российских и китайских специалистов, который предназначен для осуществления широчайшего спектра коммунально-уборочных и сельскохозяйственных работ, а также перевозки различного рода грузов…

Благодаря компактным размерам и маневренности сей аппарат может эксплуатироваться не только на улице, но и в помещениях с ограниченным пространством…

Официальная презентация минитрактора состоялась в 2013 году, тогда же было запущено его серийное производство на мощностях фирмы ООО «Трактор», расположенной на территории Челябинской области в городе Еманжелинске… С тех пор автомобиль пережил несколько модернизаций и пополнил свою линейку новыми исполнениями.

Уралец-220 представляет собой малогабаритный трактор, который имеет следующие наружные размеры: длина составляет 2350 мм, ширина и высота укладываются в 1200 мм и 1750 мм соответственно. Дорожный просвет машины насчитывает 330 мм, а эксплуатационная масса варьируется от 960 до 990 кг в зависимости от модификации. Передняя колея у автомобиля регулируется в диапазоне от 960 до 1300 мм, а задняя – от 990 до 1250 мм.

«220-й» с завода не оборудуется кабиной, что делает затруднительным его использование в холодное время года. На рабочем месте водителя сосредоточены только самые нужные управляющие элементы: крупное рулевое колесо, четыре стрелочных «кругляша» комбинации приборов (если, конечно, ее можно так назвать), регулируемое кресло да рычаг коробки передач.

Для Уральца-220 предлагается один-единственный дизельный двигатель – его «сердцем» является четырехтактный агрегат TY295 рабочим объемом 1531 кубический сантиметр, который может похвастать рядным расположением «горшков», системой прямого впрыска «солярки», водяным охлаждением и электростартерным запуском. Он максимально генерирует 22 лошадиных силы (16 кВт/час) при 2300 об/минуту, а работает совместно с механической коробкой передач, которая имеет шесть передних и две задние ступени.
Штатно машина оснащена заднеприводной трансмиссией (в виде опции – с блокировкой дифференциала), но доступна и в полноприводном исполнении.

Малогабаритный трактор способен передвигаться со скоростью от 2.47 до 27.35 км/ч, а расход топлива у него не переваливает за 259 г/кВт*час.

В основе «220-го» находится безрамный остов с трубчатой передней осью, на котором смонтированы все основные узлы и агрегаты, топливный бак объемом восемь литров и пневмоколесное шасси.

По умолчанию малогабаритный трактор снабжен рулевым механизмом червячной конфигурации. Кроме того, он оснащен дисковыми тормозами с раздельным управлением на правое и левое колеса заднего моста.

Помимо базовой модификации, автомобиль предлагается в нескольких дополнительных исполнениях:

    Уралец-220-ГИДРО – это модифицированный вариант минитрактора, отличительной особенностью которого является наличие дополнительной гидросистемы.
    Уралец-220-КОМ – флагманская модификация отечественной модели, которая стандартно «щеголяет» гидравлическим усилителем управления, блокировкой дифференциала заднего моста, усовершенствованными колесными дисками и дугой безопасности.
    Уралец-220 (4×4) – полноприводная машина, оснащенная всеми ведущими колесами с принудительно отключаемой передней осью и блокировкой дифференциала тыльного моста.

На российском рынке в 2017 году «220-й» продается по цене от ~299 тысяч рублей, а штатно он оснащается: передним и задним освещением, регулируемым передним креслом, розеткой на задней стороне, подсветкой приборной панели и разновеликими колесными дисками.
За полноприводный трактор придется выложить уже ~350 тысяч рублей, а за версию Уралец-220-КОМ – ~330 тысяч рублей.

Источник: truck.ironhorse.ru

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий