Компакт-универсальные Амкодор 211

Амкодор 211 – серия универсальных погрузчиков с бортовым поворотом и грузоподъемностью до 1200 кг, предназначенных для эксплуатации в местах с ограниченным пространством для маневра.

Модели данной серии компактны, надежны в работе, хорошо адаптированы к российским климатическим условиям и оборудованы универсальным механизмом монтажа быстросменного навесного оборудования различного назначения.

Погрузчики Амкодор 211 получили современный дизайн с отчасти футуристическими контурами кабины, большой площадью практически панорамного остекления и скругленными контурами боковых панелей.

Интерьер выполнен в более простой стилистике, но с достаточно высоким уровнем эргономики, так что по уровню комфорта для водителя Амкодор 211 весьма близок к зарубежным конкурентам.

Как уже было упомянуто выше, погрузчики серии Амкодор 211 весьма компактны. В транспортном положении общая габаритная длина с учетом ковша не превышает 3500 мм, из которых на колесную базу отведено 1190 мм. Габаритная ширина по ковшу достигает 2100 мм, но при снятом ковше максимальная ширина по колесам не выходит за рамки 1900 мм. Высота погрузчика по уровню крыши достигает отметки 2290 мм, а с учетом проблескового маяка дотягивается до 2450 мм.
При подъеме ковша в самое верхнее положение габаритная высота составит 3635 мм, а высота разгрузки не превысит 2450 мм.

В базовой комплектации Амкодор 211 оснащен ковшом 211.46.22.010-А с вместимостью 0,59 м³.

Погрузчик способен поднять не более 1200 кг груза, а его полная эксплуатационная масса не должна превышать 3800 кг. При этом, несмотря на свою компактность, погрузчики Амкодор 211 весьма работоспособны: их вырывное усилие достигает 24 кН.

Выпускается Амкодор 211 в нескольких модификациях, отличающихся, прежде всего, маркой установленного двигателя:

    Базовое исполнение 211 комплектуется белорусским дизелем Д-243, имеющим в арсенале 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 4,75 литра. Мотор оснащен жидкостным охлаждением нового поколения и системой свободного впуска воздуха. Его максимальная мощность составляет 81 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 258 Н·м, доступных при 1600 об/минуту.
    Модификации Амкодор 211Е представлены в трех вариантах исполнения:
      базовая версия 211Е получает мотор Deutz TD 2011 L04i с отдачей в 70,7 л.с.;
      исполнение 211Е-0001 оборудуется мотором Yanmar 4TNV98T-SABS мощностью 76,8 л.с.;
      ну а версия 211Е-0004 укомплектована двигателем Deutz BF04M2011 с отдачей в 81,6 л.с.

Все исполнения погрузчика получают гидрообъемную трансмиссию замкнутого типа с независимыми приводами бортов и нерегулируемыми гидромоторами с управлением через регулируемые насосы.

Максимальная скорость движения погрузчиков Амкодор 211 передним и задним ходом не превышает 12 км/час, а поворот осуществляется за счет разности скоростей вращения колес правого и левого бортов.

В основе Амкодор 211 лежит двухосная платформа с жесткой рамной конструкцией. Гидросистема погрузчика построена на базе однонасосной системы с нерегулируемым насосом и 3-секционным гидрораспределителем. Рабочий тормоз реализован за счет замкнутого контура гидрообъемной трансмиссии. Стояночный тормоз оборудован многодисковыми механизмами в ступицах задних колес, работающими в «масле».

В базовую комплектацию Амкодор 211 производитель включает: галогенные фары, габаритные фонари, боковые зеркала заднего вида, регулируемое кресло водителя, отопитель салона. В качестве опции доступна установка кондиционера.

Также погрузчик доступен в исполнении 211Т – для тропического климата, отличающимся: отсутствием отопителя и двери, а так же заменой бокового остекления на защитную решетку.

Стоимость нового погрузчика Амкодор 211 в России, по данным на 2017 год, стартует с отметки 1 900 000 рублей.

Источник: truck.ironhorse.ru

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий