JCB 426ZX представляет собой полноприводный фронтальный погрузчик, сочетающий в себе простую и надежную конструкцию, высокую степень производительности и безопасности, а также отменные технико-эксплуатационные показатели…
Он адаптирован для механизации погрузочно-разгрузочных, землеройно-транспортировочных и прочих вариантов работ (в том числе – на неустойчивых покрытиях) в различных отраслях промышленности и народного хозяйства…
Стандартно JCB 426ZX обладает стальной кабиной с круговым остеклением и просторным внутренним убранством, в котором эргономично сосредоточены все основные и второстепенные органы управления и базировано комфортабельное кресло с большим количеством регулировок, пневматической подвеской и ремнем безопасности.
Габаритная длина JCB 426ZX простирается на 6831 мм, из которых 3000 мм приходится на расстояние между парами колес переднего и заднего мостов, а его ширина по внешнему краю покрышек и высота по кабине насчитывают 2482 мм и 3335 мм соответственно.
Минимальный дорожный просвет машины достигает 442 мм, а величина колеи у нее составляет 1955 мм.
Общая масса погрузчика (в стандартном исполнении) достигает 12850 кг, из которых 5830 кг опирается на фронтальную ось, а оставшиеся 7020 кг – на заднюю.
На JCB 426ZX устанавливаются ковши общего назначения (с зубьями или двусторонней режущей кромкой) или копательные объемом от 1.8 до 2.7 кубометра и грузоподъемностью от 3685 до 4185 кг. Высота загрузки поверх бортов у машины равняется 3638-3645 мм, высота выгрузки – 2693-2878 мм, а глубина копания – 30-33 мм.
Кроме того, погрузчик может быть оснащен вилами, способными поднимать до 5260 кг груза.
В движение JCB 426ZX приводится рядным шестицилиндровым дизелем Cummins BTAA 5.9C рабочим объемом 5.9 литра с турбонаддувом, технологией аккумуляторного впрыска Common Rail, жидкостным охлаждением и интеркулером, который генерирует 152 лошадиные силы (113 кВт) при 2000 об/минуту и 633 Н·м вращающего потенциала при 1300 об/минуту.
Двигатель трудится вскладчину с полностью автоматической 4-ступенчатой коробкой передач ZF 4WG 190 и полноприводной трансмиссией с пропорциональным распределением тяги между колесами передней и задней оси (в первом случае – с открытым дифференциалом, а во втором – с дифференциалом повышенного трения).
При движении передним ходом погрузчик способен максимально разгоняться до 37.9 км/ч, а задним – до 25.2 км/ч.
В основе JCB 426ZX находится усиленная рама, изготовленная из стали высокопрочных конфигураций, на которой сосредоточены все основные узлы и агрегаты.
Данный аппарат оснащен жестко закрепленной передней и качающейся на 10.5 градусов задней осями. Фронтальный погрузчик снабжен рулевым управлением с гидравлическим усилителем, а также тормозным центром с многодисковыми рабочими устройствами мокрого типа на всех колесах. Машина укомплектована стрелой Z-образного строения и топливным баком вместимостью 230 литров.
На российском рынке JCB 426ZX в 2018 году реализуется по цене от ~5.5 миллионов рублей.
В стартовом исполнении погрузчик обладает: регулируемой рулевой колонкой, операторским креслом с пневмоподвеской, электронной панелью мониторинга с ЖК-дисплеем, стеклоочистителями, трехскоростным обогревателем кабины, подогревом наружных зеркал, передним и задним освещением, радиоподготовкой с динамиками, проблесковым маячком и другим оборудованием.
Источник: