Фронтальные погрузчики Амкодор 332

Амкодор 332 – линейка одноковшовых фронтальных погрузчиков среднего класса, включающая три универсальные по применению модификации: базовая 332В, 332В-01 (с увеличенной высотой разгрузки) и 332С4 (с креплением для быстрой смены рабочего органа).

Погрузчики данной серии способны работать на любых грунтах до IV категории, отличаются качественной адаптацией к российским дорожно-климатическим условиям, выносливы к постоянным эксплуатационным нагрузкам, просты в обслуживании и управлении. Кстати, к линейке погрузчиков Амкодор 332 также можно отнести «333-е» (отличающуюся использованием барабанных тормозных механизмов с пневматическим приводом).

Внешность погрузчиков 332-й серии идентична экстерьеру других тяжелых и средних погрузчиков Амкодор. Заднекапотная компоновка, высокая посадка кабины, массивные металлические крылья, простенькая навесная оптика прожекторного типа и грубо выступающая выхлопная труба – вот главные дизайнерские «изыски» в оформлении Амкодор 332.

Кабина, как и на других сериях, получила обширное панорамное остекление, дополнительные ребра жесткости для защиты водителя при опрокидывании техники и широкие дверные проемы с обеих сторон, дополненные 3-ступенчатыми лесенками для облегчения посадки.

Интерьер так же прост, как и экстерьер: дешевые материалы отделки, простенькое оформление приборной панели, простое, но вполне эргономичное кресло и никаких излишеств, вроде аудиосистемы или экрана для камеры заднего хода.
Впрочем, качественное и нескользкое напольное покрытие, неплохая тепло- и шумоизоляция, а также отопитель салона в кабине все же присутствуют. Из новшеств по сравнению с предшественниками: вынесенный на отдельную боковую панель пульт управления механизмом присоединения навесного оборудования в виде двух аккуратных джойстиков.

Амкодор 332 построен на двухосном шасси с колесной базой 2800 мм, задним свесом 1955 мм и дорожным просветом 350 мм. Высота по крыше кабины не превышает 3400 мм для версий 332В/332В-01 и 3450 мм для исполнения 332С4, а при установке проблескового маячка увеличивается до 3600 – 3700 мм. Габаритная ширина по колесам во всех случаях не превышает 2450 мм, ширина по ковшу достигает отметки 2500 мм. Максимальная длина погрузчика с основным ковшом, находящимся в рабочем положении, варьируется в пределах от 7020 до 7400 мм. При поднятом ковше габаритная высота погрузчика равна 4900 – 5050 мм в зависимости от его модификации и типа ковша.

Амкодор 332 оборудуется ковшом, вместимость которого равна 1,9 м³ (для исполнений 332В и 332С4) или 1,5 м³ (для версии 332В-01).

Стандартная высота разгрузки составляет 2800 мм (для 332В), 3300 мм (для 332В-01) или 2700 мм (для 332С4). Ширина режущей кромки ковша во всех случаях достигает 2500 мм, а ее вылет варьируется в пределах 900 – 1200 мм в зависимости от типа используемого ковша.

Максимальное вырывное усилие погрузчика составляет 105 кН (332В), минимальное – 80 кН (332С4).

Что касается грузоподъемности, то версии 332В и 332С4 рассчитаны на 3400 кг, а модификация 332В-01 поднимает не более 2700 кг.

Эксплуатационная масса погрузчика составляет 10 600 кг (для версий 332В/332В-01) или 10 900 кг (для исполнения 332С4).

Погрузчики серии Амкодор 332 отличаются расширенной универсальностью применения благодаря съемному навесному оборудованию.
Так, версии 332В/332В-01, помимо базового ковша, могут оснащаться десятками вариантов ковшей с разной вместимостью, а также типами и размерами режущих кромок. Кроме того, возможна установка различных отвалов и крановой безблочной стрелы.
Модификация 332С4 отличается наличием специального механизма для быстрой смены навесного оборудования с универсальным креплением, что позволяет монтировать самый широкий спектр различных устройств: ковши, захваты, отвалы, крановые стрелы, вилы, щетки, стогометатели и тягово-сцепные устройства различного назначения.

В движение погрузчики линейки Амкодор 332 (как и дополнительной версии «333») приводятся тракторным силовым агрегатом Д-260.2. Это 6-цилиндровый 4-тактный дизельный агрегат с рабочим объемом 7,12 литра. Мотор оснащен жидкостным охлаждением и газотурбинным наддувом, что позволяет ему развивать до 130 л.с. мощности, а также выдавать порядка 500 Н·м крутящего момента.
Работает движок в паре с гидромеханической трансмиссией, имеющей 4 скорости вперед и две назад.

Погрузчик способен разгоняться до 36 км/час при движении вперед и до 23 км/час при езде задним ходом. Удельный расход топлива двигателя равен 166 г/л.с.ч.

В основе двухосного шасси погрузчиков 332-й серии лежит шарнирно-сочлененная рама с двумя жесткими полурамами. Мосты дополнены дифференциалами повышенного трения, а тормозная система функционирует на базе многодисковых механизмов, работающих «в масле» и имеющих раздельный по мостам гидропривод. Стояночный тормоз реализован посредством однодискового сухого механизма с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием.

Рулевое управление оснащается гидравлическим приводом с обратной связью, при этом в целом гидравлика погрузчика управляется двумя раздельными насосами и двухсекционным гидрораспределителем.

Модификации Амкодор 333, как уже упоминалось в самом начале, оснащаются иной тормозной системой: барабанные механизмы с пневмоприводом в качестве основной системы и пружинные энергоаккумуляторы с пневматическим растормаживанием в роли стояночного тормоза.

Базовое оснащение погрузчиков Амкодор 332 включает: галогенную оптику, компрессор для продувки радиатора и подкачки шин, предпусковой подогреватель, боковые зеркала и зеркало заднего вида в салоне, солнцезащитный козырек.
Стоимость новых погрузчиков Амкодор 332 в 2017 году на российском рынке стартует с отметки 3 500 000 рублей.

Источник: truck.ironhorse.ru

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий