Экскаватор-погрузчик Terex 860 SX

Terex 860 SX – это двухосный экскаватор-погрузчик с колесной формулой «4×4», который предназначен для осуществления широчайшего спектра различных операций…

Он может одинаково успешно применяться на строительных площадках и при разработке карьеров, в коммунальной и сельской отрасли хозяйства, а также в промышленности.

Эта машина, ведет свою серийную историю с начала 2000-х годов, и даже по прошествии более десятка лет – пользуется хорошим спросом на российском рынке.

В длину Terex 860 SX вытянут на 7 338 мм, его ширина составляет 2 311 мм, а высота не превышает 3 762 мм (по верхней части кабины и вовсе укладывается в 2 770 мм). Колесная база у «американца» простирается на  2 130 мм, его дорожный просвет насчитывает солидные 453 мм, а полная масса достигает 7 370 кг.

В передней части у экскаватора-погрузчика имеется ковш шириной 2311 мм и объемом 1 кубический метр, который может подниматься на высоту 2 662 мм (его грузоподъемность при этом составляет 3 984 кг).

Сзади машина «щеголяет» обратной лопатой, обладающей силой копания в 5 260 кг, которая способна проникать в грунт на 5 782 мм и «взмывать» вверх на высоту до 4 564 мм.

В движение Terex 860 SX приводится четырехцилиндровым дизельным мотором 1104D-44T рабочим объемом 4.4 литра с турбонаддувом и системой непосредственно впрыска, вырабатывающим 100 лошадиных сил (правда, его эффективная мощность не превышает 88.1 «кобыл») при 2200 об/минуту и 392 Нм крутящего момента при 1400 об/минуту.
По умолчанию экскаватор-погрузчик оснащается гидромеханической коробкой передач с четырьмя передними и четырьмя задними передачами, переключаемыми без выжима сцепления, и полноприводной трансмиссией с отключаемым передним мостом и блокируемым задним дифференциалом.

При движении вперед «860-й» может держать скорость от 5.9 до 37.5 км/ч, а назад – от 6.1 до 38.9 км/ч.
Расход топлива у машины зависит от нагрузки, однако минимальное потребление топлива составляет 9.6 литров.

В основе Terex 860 SX лежит «классический колесный трактор» – рамный остов, на котором скомпонованы все основные узлы и агрегаты, а также установлена двухдверная одноместная кабина. Передний мост экскаватора-погрузчика снабжен балансирной подвеской, а задний – полужесткой системой. Машина оснащена гидростатическим рулевым управлением с аварийным ручным режимом, а также саморегулирующимися и самовыравнивающимися дисковыми тормозами всех колес.

На российском рынке Terex 860 SX в 2017 году продается по цене от ~3.2 миллиона рублей.
В начальном решении экскаватор-погрузчик «щеголяет»: рулевой колонкой с регулировками в двух направлениях, сиденьем с механической подвеской, передним и задним стеклоочистителями, цифровыми часами, аудиоподготовкой и другими опциями. Помимо этого, для него предлагается обширный перечень дополнительного оборудования.

Источник: truck.ironhorse.ru

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий