Бульдозер Komatsu D155A-5

Komatsu D155A-5 представляет собой гусеничный бульдозер, который создан для перемещения больших объемов грунта, выравнивания различных поверхностей, возведения дамб и плотин, профилирования грунтовых насыпей и дорог, засыпки траншей и выполнения других операций в отраслях промышленности и народного хозяйства, в том числе в сложных погодных условиях…

Он может похвастать современными и безопасными «апартаментами», надежной и выносливой конструкцией, а также высоким уровнем производительности…

В «базе» Komatsu D155A-5 полагается современная кабина с выверенным до мелочей операторским местом, на котором располагается комфортабельное кресло с пневмоподвеской и большим количеством регулировок в различных направлениях.

Гусеничный бульдозер обладает следующими габаритными размерами: длина – 8155 мм, общая ширина – 3955 мм (с учетом навесного оборудования), высота – 3500 мм. База гусеничного хода у машины составляет 3210 мм, его дорожный просвет достигает 485 мм, величина колеи укладывается в 2695 мм, а ширина башмака колеблется от 560 до 710 мм (в зависимости от версии).

В стандартном состоянии «японец» весит 27900 кг, а его эксплуатационная масса доходит до 38700 кг.

На Komatsu D155A-5 устанавливается несколько видов отвала, каждый из которых изготовлен из высокопрочной стали:

    Полусферический, с изменяемым углом перекоса – его вместимость достигает 8.8 кубических метров, а длина и высота насчитывают 3955 мм и 1720 мм соответственно.
    Сферический, с варьируемым углом перекоса – в длину он простирается на 4265 мм, в высоту укладывается в 1760 мм, а его объем составляет 11.8 кубометров.
    Отвал с изменяемым углом поворота и перекоса – он обладает следующими размерами: длина – 4850 мм, ширина – 1205 мм (а вместимость не переваливает за 4.9 кубических метра).

«Сердцем» Komatsu D155A-5 является рядный шестицилиндровый дизель Komatsu SA6D140E-2 рабочим объемом 15.24 литра с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, интеркулером и непосредственным впрыском горючего, который вырабатывает 305 лошадиных сил (225 кВт) при 1900 об/минуту и 1570 Н·м крутящего момента при 1250 об/минуту.

По умолчанию машина оснащается гидромеханической трансмиссией с тремя передачами переднего и тремя заднего хода.

При движении вперед бульдозер способен развивать скорость до 11 км/ч, а назад – до 13.9 км/ч.

Потребление топлива у него варьируется от 50 до 55 литров за каждый час функционирования в зависимости от уровня нагрузки.

Остов Komatsu D155A-5 – несущая рамная конструкция, выполненная из стали высокопрочных сортов. Стандартно машина снабжена обычной качающейся подвеской с балансирным брусом и осями качения, примененными в передней части, а за доплату может быть оборудован сбалансированной ходовой частью на упругой подвеске с крестообразными каретками, которые совершают независимые колебательные движения.

Бульдозер укомплектован: рулевым комплексом с многодисковыми муфтами, нагружающимися и размыкающимися с помощью гидравлики, бортовыми тормозами мокрого типа, не требующими регулировки, гидравлической системой с закрытым центром и 500-литровым топливным резервуаром.

На российском рынке в 2018 году Komatsu D155A-5 предлагается по цене от ~10 миллионов рублей.

В его стандартную комплектацию включены: автоматическая система прогрева мотора, электронная панель текущего контроля, регулируемое сиденье оператора на упругой подвеске, рабочие фары, зеркала заднего вида и другое оборудование.

Источник: truck.ironhorse.ru

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий