В пятницу в Маранелло представили новое шасси SF90. В отличие от машин прошлых сезонов, в Ferrari решили использовать в ее ливрее более темную матовую краску.
Новый руководитель команды Маттиа Бинотто заявил, что это было сделано не с целью изменить внешний облик автомобиля, а чтобы уменьшить вес – поскольку матовая краска легче.
«Характер этого шага не эстетический, а исключительно технический, – объяснил Бинотто журналистам. – Избавление от глянца дает нам несколько сотен граммов, что может показаться не очень значительной величиной – однако даже она имеет эффект, когда атакуешь на пределе».
Ferrari – не единственная команда, которая изменила свою ливрею ради уменьшения времени на круге. В Red Bull, например, в 2016 году также перешли на матовую краску по причине экономии веса.
У Скудерии существует уникальный способ покраски машины для достижения полностью гладкой поверхности, что позволяет минимизировать лобовое сопротивление от спонсорских наклеек.
«Мы действовали максимально агрессивно». Бинотто о работе над Ferrari SF90
Дополнительная информация: Роберто Кинкеро
Источник: