По итогам сезона-2017 коллектив Виджея Мальи оказался в своей собственной лиге. Заработав 187 очков, он уступил почти две сотни замкнувшей тройку Red Bull, но в свою очередь больше ста выиграл у ставшей пятой Williams. Но сценарий следующего чемпионата оказался для Force India совсем не таким, как можно было ожидать. После сильного начала и подиума Серхио Переса в Баку команда оказалась на грани банкротства, вынуждена была пройти через смену собственника и попутно лишилась всех очков за первую половину сезона.
В такой ситуации вопросы совершенствования машины занимали для всех сотрудников далеко не самое первостепенное место, что сразу сказалось на динамике борьбы с главными соперниками. По инерции проведя на высоком уровне гонки в Бельгии и Италии, в дальнейшем Force India явно сдала позиции, даже не сумев нагнать потерявшую ход McLaren и оставшись на седьмой строчке Кубка конструкторов.
Тем не менее, в 2018-м на VJM11 было немало примечательных технических решений.
Читайте также:
- Технический анализ: как деньги Alfa Romeo помогли Sauber сделать шаг вперед
По ходу майских тестов в Барселоне на машине появилось любопытное устройство, закрепленное на заднем крыле. В его центральной части хорошо видны термальные датчики-стикеры. С их помощью инженеры пытались узнать больше о взаимодействии потока отработанных газов с антикрылом.
Источник: