Технический анализ: что позволило Renault стать сильнейшей командой в середине пелотона

Будучи полноценной заводской командой с соответствующими амбициями, Renault вынуждена сражаться с частниками вроде Haas и Force India. Это обусловлено тем уровнем, на котором проект находился три года назад, когда его выкупили у Lotus. Следует признать, что прежние владельцы какое-то время поддерживали команду на хорошем уровне – достаточно вспомнить две победы Кими Райкконена и множество подиумов Ромена Грожана в 2012-13 годах – но затем инвестиции стали сокращаться, сотрудники – уходить, а результаты – падать все ниже. 

Вернув свой собственный актив, проданный в 2011 году, в Renault серьезно вложились в инфраструктуру и расширение штата. Но даже большие траты не дают немедленного результата. После девятого результата в провальном 2016-м команда спустя год финишировала шестой, а сейчас поднялась на четвертое место. О борьбе с грандами речи вновь не было. 

Тем не менее, и звание сильнейшего середняка в современной Ф1 значит немало, и чтобы его добиться, нужно построить хорошую машину и активно совершенствовать ее.

Читайте также:

    Технический анализ: как Haas доказывала, что ее машина не является клоном Ferrari

Источник: ru.motorsport.com

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий