Технический анализ: что мы узнали из первых изображений Haas VF-19

Разумеется, того, что мы увидели, недостаточно для полноценного технического анализа. Однако важно отметить, что та машина, которую показали в британской столице, имела переднее крыло нового образца, соответствующее правилам 2019 года. А рендеры VF-19, даже сделанные на черном фоне, все же позволили получить ответ на некоторые принципиальные вопросы.

Первый из них – в какой степени Haas осталась клоном Ferrari и что мы можем сказать о новой машине самой Скудерии, исходя из увиденного. 

Детали Haas VF-19

Фото: Haas F1 Team

Концептуально VF-19 продолжает линию, которую конструкторы из Маранелло задали два года назад. За счет переноса боковой структуры безопасности вниз воздухозаборники понтонов удалось поднять максимально высоко, чтобы туда попадал «чистый» воздух, не возмущенный контактом с рычагами подвески.

Кроме того, сами понтоны смещены назад, а перед ними располагаются дополнительные аэродинамические элементы. Все это мы видим на новом шасси Haas. 

Детали Haas VF-19

Фото: Haas F1 Team

Примечательно, что обводы понтонов стали более плотными, чем прежде, верхняя линия капота тоже опустилась ниже. Это дает основания предположить, что Ferrari удалось сделать новый мотор менее требовательным к охлаждению.

Также обратите внимание на вентиляционное отверстие в области крепления Halo – это решение первыми нашли в 2017-м конструкторы Williams, после чего использовали во многих командах, включая Mercedes.

Детали Haas VF-19

Фото: Haas F1 Team

Переднее крыло выглядит изящно, оно явно нацелено, как и прежде, отводить потоки воздуха в сторону от передней шины и одновременно формировать вихрь Y250, который защищает дефлектор от турбулентности, генерируемой колесом. 

Примечательно, что горизонтальный элемент с внешней стороны торцевой пластины не доходит до ее конца, а обрывается примерно на трех четвертях длины. 

Детали Haas VF-19

Фото: Haas F1 Team

На заднем крыле, которое с 2019 года стало крупнее, обращают на себя внимание «зубцы» в переходной области торцевой пластины. Эта находка McLaren получила в последнее время большое распространение, однако раньше команды использовали три-четыре вертикальных элемента, разделенных прорезями. В случае с Haas их сразу девять.

В заключение предлагаем вам анализ технического эксперта Motorsport.com Джорджо Пиолы (с отметки 6:55 на видео): 

«Мы видим характерное расположение радиаторов в понтонах, которое еще больше заметно на виде сбоку. Задняя подвеска имеет аэродинамическую форму, в воздухозаборники передних тормозов очень простые, с крупным отверстием для входа воздуха в стиле Ferrari. У Haas такие были и в прошлом году.

Кузовные панели тесно облегают шасси, мы не видим вентиляционных отверстий в задней части, а спереди они есть лишь по бокам от кокпита, в особенности у креплений Halo. […] 

Торцевые пластины заднего крыла весьма сложной конфигурации, в стиле McLaren. Линия капота двигателя очень низкая, так что «плавник» стал еще больше, чем год назад. 

Боковая защита пилота осталась на прежнем месте. Она расположена предельно низко, чтобы оставить место для аэродинамических элементов, а сам понтон начинается только через 15 сантиметров позади. Это позволило отдалить его входные отверстия от передних колес и улучшить охлаждение».

Источник: ru.motorsport.com

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий