«Раньше меня считали звездой, а теперь все привыкли». Перес посетовал, что его недооценивают

В 2018 году Серхио Перес стал восьмым в личном зачете Формулы 1, на четыре позиции и 13 очков опередив другого гонщика Force India Эстебана Окона. Кроме того, мексиканец стал единственным пилотом, не выступающим за три топ-команды, кто поднимался на подиум – он финишировал третьим в Баку, в то время как лучшим результатом француза стало шестое место.

Однако Перес отметил, что многие перестали обращать внимание на его выступления, одновременно выделяя Окона, который выиграл квалификационную дуэль со счетом 16-5.

«Похоже, что люди просто ко мне привыкли, – сказал Серхио Motorsport.com. – Когда я был новичком, все обо мне говорили и считали новой звездой, как сейчас это происходит с Эстебаном. В прошлом [2017-м] году я стал лучшим из остальных, я побеждал всех своих напарников. Так что в итоге результаты важнее, чем то, что говорят люди».

По ходу карьеры в Ф1 у Переса было четыре напарника: Камуи Кобаяши в Sauber, Дженсон Баттон в McLaren, а затем Нико Хюлькенберг и Окон в Force India. По итогам сезона в личном зачете он уступил товарищу по команде три раза: в дебютном 2011-м Кобаяши, в 2013-м Баттону и в 2014-м Хюлькенбергу.

Читайте также:

    Сайнс: В топ-команде Хюлькенберг сразу бы начал побеждать

Что касается квалификационных дуэлей, Перес не смог опередить Хюлькенберга ни в одном из трех сезонов, а  2018-м проиграл битву Окону. Однако Серхио считает, что результаты гонок конпенсировали квалификационное отставание.

«Все понятно из результатов, – отметил мексиканец. – В квалификациях он [Окон] был лучше, хотя разница между нами была крайне мала – меньше одной десятой секунды. А в гонках лучше был я. Я заработал больше очков и добился лучших результатов. Но все же, мы были довольно близко».

Перес объяснил, что уступал Окону в квалификациях потому, что машине сезона-2018 подходила ему не лучшим образом.

«Если честно, я не чувствовал себя очень уверенно за рулем, – добавил Серхио. – По ходу сезона я испытывал проблемы с балансом машины, но мне удавалось получить от нее максимальную отдачу в гонке. 

Это не умаляет его заслуг. У меня получалось не всё, и он лучше проводил квалификации. Вот и всё. От меня и моей команды зависит, выжмем ли мы все из машины. Думаю, в другие годы мне просто было комфортнее по субботам».

Перес: Мы с Оконом никогда не были в хороших отношениях

Дополнительная информация: Анна Даксбери

Источник: ru.motorsport.com

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий