Одним из главных обновлений стало переднее крыло. Его закрылки изменились – теперь они, судя по всему, направляют потоки воздуха в сторону от передних колес, в то время как решение на первых тестах направляло воздух в центральную секцию крыла, а затем с помощью специального канала направляло их вокруг шин.
Центральная носовая часть, на которую крепится крыло, тоже изменилась – она стала заметно шире в области, где расположен логотип Mercedes.
Можно предположить, что это первые шаги команды по исправлению проблем с балансом машины, о которых упоминал Валттери Боттас после первой серии тестов.
Несколько дополнительных элементов появились на днище. Это шесть плавников – три из них в передней части направляют воздух в сторону от днища по его основному воздушному каналу, а другие три формируют потоки воздуха у задней части шасси.
Также на машине появилось новое Т-крыло в нижней области между кожухом двигателя и основным крылом. Теперь Т-крыло состоит из двух плоскостей, а не одной, как на первых тестах.
И наконец команда полностью переработала конструкцию боковых дефлекторов, установленных за передней подвеской.
Motorsport.com ведет текстовый онлайн первого дня второй серии тестов Формулы 1 в Барселоне.
В Mercedes допустили, что им придется копировать у Ferrari концепцию переднего крыла
Источник: