Гоночный босс Honda: Моторы для Red Bull и Toro Rosso будут отличаться

С сезона-2019 компания Honda станет поставлять свои двигатели обеим командам концерна Red Bull. В этой связи было принято решение унифицировать конструкцию шасси – в Милтон-Кинсе и Фаэнце будут использовать одинаковые решения в задней части, включая коробки передач и подвеску, а также ряд элементов спереди. 

Ранее Toro Rosso также использовала решения Red Bull – скажем, всю «начинку» коробки передач. При этом ее картер в «младшей» команде проектировали самостоятельно, чтобы использовать собственную геометрию подвески. Но теперь машины будут похожи одна на другую еще сильнее.

«Думаю, для нас это станет большим преимуществом, – прокомментировал Motorsport.com решение об унификации гоночный босс Honda Тойохару Танабе. – Нам не придется общаться с каждой из команд по отдельности, а их запросы не будут радикально отличаться. Прежде у нас не было таких ситуаций.

При этом, конструкция моторов все же будет немного отличаться. Нам потребуется адаптировать их под каждое шасси. Но разница будет не слишком серьезной».

После возвращения в Ф1 в 2015 году Hondа работала только с McLaren. В последний раз компания пославляла свои моторы двум командам в 2008-м, когда помимо заводского коллектива обслуживала клиентов из Super Aguri.

«В теории это удвоит объем данных, – объяснил Танабе. – Не только получаемых на трассе, но и исследовательских. У нас будет другая команда, с другой философией работы с машиной, в особенности на этапах.

Мы сможем получить больше данных, больше узнать от новой команды. В этом для нас состоит главное преимущество».

Масаши Ямамото, котороый отвечает в Honda за все гоночные проекты, рассказал, что компании пришлось расширить свой штат, чтобы работать с Red Bull.

«Конечно же, мы увеличили число сотрудников, – объяснил он. – Понятно, что гоночная бригада была расширена вдвое. Кроме того, создана дополнительная группа по сборке моторов. 

Возможно, в каких-то аспектах мы сможем работать на обе команды сразу. Но когда распыляешь силы, то теряешь специализацию. Так что увеличение штата я бы назвал разумной идеей».

Читайте также:

    «Они были слегка оторваны от реальности». Росс Браун о своем опыте работы с Honda

Источник: ru.motorsport.com

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий