Гидравлическая задняя подвеска и не только: стали известны подробности о новой Ferrari

Среди изменений в правилах, которые вступят в силу в Формуле 1 с 2019 года, есть упрощение переднего крыла и увеличение объема топливного бака. Эксперты полагали, что сочетание этих факторов подтолкнет конструкторов команд отказаться от использования концепции с приподнятой задней частью машин.

Читайте также:

    Новая аэродинамика Ф1 должна помочь обгонам. Но кажется, она поможет еще и Mercedes

Однако похоже, что в командах пришли к иному заключению. К примеру, рендеры Renault RS19 вообще демонстрируют такой угол наклона шасси вперед, какого прежде в Ф1 еще не было. В Ferrari, по информации Motorsport.com, не просто сохранили схожий подход, но доработали его, сделав более универсальным.

Суть новации в том, что в задней подвеске внедрена полностью гидравлическая система контроля кренов. Ранее мы уже видели сразу у нескольких команд систему из трех амортизаторов, включая расположенный горизонтально «антикивковый». Но это касалось передней оси. 

У новой Ferrari спереди останутся отдельные механические компоненты, а вот сзади благодаря гидравлике будет возможность приподнимать корпус на малой скорости, добавляя прижимной силы, а на прямых прижимать его к земле и не получать дополнительного лобового сопротивления. Система является пассивной и не управляется напрямую пилотом.

Кроме того, техническая бригада под руководством главного конструктора Энрико Кардиля сохранила геометрию с тянущими рычагами, но переработала практически все ее элементы, учитывая даже кинематику дифференциала и приводных валов. Верхний треугольный рычаг, кроме того, сохранит изогнутую форму (показана на фото выше), которая приносит много пользы с точки зрения аэродинамики.  

Спереди новая машина, которой присвоен индекс SF90, получила подвеску на толкающих рычагах. По имеющейся информации, технический штаб решил отказаться от аналогичной гидравлической схемы, так как проигрыш из-за лишнего веса в этом случае оказывается более существенным, чем выигрыш в аэродинамике.

Еще одна особенность новинки в том, что после упрощения переднего крыла в Ferrari решили отводить воздушные потоки не только наружу от переднего колеса, но и внутрь, в пространство между колесом и корпусом.

Презентация новой машины пройдет 15 февраля.

Источник: ru.motorsport.com

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий