Два пилота Ferrari опередили всех в третьей тренировке подряд

Шарль Леклер и Себастьян Феттель оставили за собой лучшие времена по итогам субботней тренировки в Бахрейне – таким образом, гонщики Ferrari были по ходу этого гоночного уик-энда быстрее всех на всех сессиях свободных заездов.

Тренировка прошла при ясной, сухой и умеренно теплой (26 градусов) погоде и слабом ветре. Большинство пилотов, которые выехали на трассу вскоре после начала сессии, предпочли начать заезд на жестких покрышках. Исключениями стали Роберт Кубица, выбравший шины Medium, и гонщики Ferrari, которые сразу же надели покрышки Soft. Именно Себастьян Феттель и Шарль Леклер первыми проехали быстрые круги, показав чрезвычайно близкие времена: 1:31.617 у четырехкратного чемпиона мира и на 0,139 с больше у его товарища по команде.

Впрочем, на жестком составе большинство гонщиков проехало только установочные круги, а полноценные серии совершало уже на шинах Soft.

Пилоты Mercedes появились на трассе через 20 минут после начала сессии и сразу на мягких покрышках – в результате на первом же быстром круге Валттери Боттас поднял планку самого быстрого времени на полсекунды, а чуть позже Льюис Хэмилтон улучшил время своего товарища по команде на одну десятую. Макс Ферстаппен сделал свой первый быстрый круг еще позже – больше чем через полчаса после начала сессии, – но проехал еще быстрее, отыграв пять сотых у Хэмилтона и поднявшись на верхнюю строчку протокола с результатом 1:30.959.

 

Примерно за 15 минут до конца заезда представители топ-команд начали «собирать» свои по-настоящему быстрые круги, которые занимали уже меньше полутора минут. Как и в начале сессии, первыми в атаку пошли пилоты Скудерии. На этот раз лучшее время – 1:29.569 – показал Леклер, опередив Феттеля на 0,169 с.

Пилоты Mercedes выехали на трассу только под самый конец сессии, но их быстрые круги в итоге оказались на семь-восемь десятых медленнее, чем у монегаска. При этом Хэмилтон и Боттас за время тренировки проехали ощутимо меньше кругов: 10 и 12 соответственно против 15 у Леклера и 16 у Феттеля.

Лидерами по максимальной скорости по ходу практики были гонщики Ferrari и Renault – впрочем, другие пилоты (в том числе Даниил Квят) уступали лидерам 1-2 км/ч.

Россиянин за время тренировки проехал 17 кругов и показал 10-е время, отстав от Леклера чуть больше чем на полторы секунды.

Motorsport.com провел текстовую трансляцию сессии.

Результаты тренировки

Позиция # Пилот   Команда Мотор Круги Время Отрыв Отставание км/ч 1 16  Шарль Леклер    Ferrari Ferrari 15 1’29.569     217.521 2 5  Себастьян Феттель    Ferrari Ferrari 16 1’29.738 0.169 0.169 217.112 3 44  Льюис Хэмилтон    Mercedes Mercedes 10 1’30.334 0.765 0.596 215.679 4 77  Валттери Боттас    Mercedes Mercedes 12 1’30.389 0.820 0.055 215.548 5 8  Ромен Грожан    Haas Ferrari 14 1’30.818 1.249 0.429 214.530 6 27  Нико Хюлькенберг    Renault Renault 12 1’30.910 1.341 0.092 214.313 7 4  Ландо Норрис    McLaren Renault 15 1’30.955 1.386 0.045 214.207 8 33  Макс Ферстаппен    Red Bull Honda 10 1’30.959 1.390 0.004 214.197 9 55  Карлос Сайнс    McLaren Renault 14 1’30.965 1.396 0.006 214.183 10 26  Даниил Квят    Toro Rosso Honda 17 1’31.173 1.604 0.208 213.694 11 7  Кими Райкконен    Alfa Romeo Ferrari 21 1’31.333 1.764 0.160 213.320 12 10  Пьер Гасли    Red Bull Honda 13 1’31.392 1.823 0.059 213.182 13 20  Кевин Магнуссен    Haas Ferrari 13 1’31.540 1.971 0.148 212.838 14 18  Лэнс Стролл    Racing Point Mercedes 16 1’31.618 2.049 0.078 212.656 15 11  Серхио Перес    Racing Point Mercedes 9 1’31.638 2.069 0.020 212.610 16 3  Даниэль Риккардо    Renault Renault 11 1’31.643 2.074 0.005 212.598 17 23  Александр Элбон    Toro Rosso Honda 17 1’31.679 2.110 0.036 212.515 18 99  Антонио Джовинацци    Alfa Romeo Ferrari 21 1’32.132 2.563 0.453 211.470 19 63  Джордж Расселл    Williams Mercedes 14 1’33.387 3.818 1.255 208.628 20 88  Роберт Кубица    Williams Mercedes 13 1’33.525 3.956 0.138 208.320

Источник: ru.motorsport.com

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий