Китайский кроссовер Changan CS95

Вместительный CS95 поступил в продажу в Китае в конце 2016 года на основе совершенно новой платформы в стиле монокок, спроектированной и разработанной собственными силами командой европейских инженеров, базирующейся в инженерных центрах ChangAn в Чунцине, центральный Китай.

Совершенно новый 2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый бензиновый двигатель Blue Core мощностью 233 л.с. с турбонаддувом, работающий на CS95, был спроектирован и разработан в Бирмингеме в британском инженерном центре Changan. А студия по стайлингу в итальянской столице автомобильного дизайна Турине помогла создать для CS95 полезный стиль под влиянием Land Rover.

Трансмиссия на автомобиле представляет собой шести ступенчатую автоматическую коробку передач.

Подвеска имеет передние стойки и заднюю поворотную балку для переднеприводных вариантов, а также многорычажную заднюю часть для полного привода — последняя построена на компонентах BorgWarner для смещения привода назад через рядный карданный вал.

Рулевое управление электрическое, а набор электронных средств безопасности является стандартным или входит в список опций. Например, автоматическое экстренное торможение доступно в качестве части пакета интеллектуального круиз-контроля, что указывает на то, что китайские автомобили собственной марки догоняют Запад.

При длине 4,9 метра и колесной базе длиной 2,8 метра CS95 находится примерно на полпути между Land Rover Discovery Sport и Discovery, но его ценовой диапазон решительно более доступен.

Приятный китайский дизайн интерьера

Китайские бренды также делают успехи в качестве дизайна интерьера как на дрожжах. Есть твердый пластик и несколько не элегантных деталей дизайна, но общая атмосфера внутри CS95 привлекательна.

Основные характеристики включают хромированную отделку, надежное распределительное устройство и кристально чистую информационно-развлекательную систему.

Он подходит как комфортабельный семейный автомобиль, с хорошей отделкой салона и справедливым балансом контроля кузова и качества езды.

Пара здоровенных передних и задних подрамников, без сомнения, помогает изолировать шумовые пути от передней и задней подвески, и, в удушающем городском потоке, CS95 едет спокойно.

ChangAn CS95 на дороге

Инженеры ChangAn говорят, что они изо всех сил старались обеспечить торможение и усовершенствование трансмиссии при остановке / начале движения, и они добились успеха — CS95 имеет лекгосплавные вентилируемые тормоза, что делает плавные остановки в движении легко достижимыми.

Британские инженеры шасси ChangAn признают, что поворотами можно лучше управлять с помощью более толстых стабилизаторов поперечной устойчивости, но ухудшение хода не будет соответствовать роли CS95 как удобного семейного крейсера.

Британский 2,0-литровый турбодвигатель обеспечивает плавный и продуманный ускоренный толчок.

ChangAn не планирует разрабатывать дизель, хотя в разработке находятся новые гибридные силовые агрегаты.

Источник: auto.vercity.ru

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий