Шевроле Корвет 2013 быстр и проворен

На автосалоне в Детройте был представлен новый Шевроле Корвет в 2013 году, это уже 7-е поколение Корветов. Кроме того, новый Корвет был выставлен и на автосалоне в Женеве, при том, что компания Шевроле больше ориентируется на американский и катийский рынки. И конечно же, новый Шевроле Корвет будет продаваться и в России. Новое, 7-е поколение Корветов теперь называется Корвет Стингрей, таким названием производители показывают, что они создали более лучший автомобиль.

История Шевроле Корвет началась в далеком 1953 году в Америке. Корвет — это первый спортивный автомобиль, созданный американцами. Как вы уже догадались, за весь период, начиная с 1953 года, машина была выпущена 7-ти поколениях. Сегодня, последняя модель Корвета представлена в С7 поколении.

Дизайн Шевроле Корвет

В кузове Шевроле Корвет (фото далее) используется карбон, благодаря которому вес автомобиля уменьшился на 17 кг. Экстерьер нового Корвета полностью соответствует спортивному автомобилю. Как говорят дизайнеры, новый Корвет содержит в себе многие детали из дизайна Корвета 1963 года. Главное отличие Корвета С7 поколения в том, что при производстве этой машины использовались современные высоко-технологичные материалы, которые делает новый Шевроле Корвет более быстрым и функциональным.

Колеса нового Корвета сделаны из алюминия, при производстве использовалась новая технология лазерной сварки, которая позволила значительно уменьшить вес данной конструкции, но увеличить ее жесткость. Жесткость подвески необходима для спортивных автомобилей. Теперь новый Шевроле Корвет стал мощнее, а соотношение мощности и веса стало оптимальным.

Передок Корвета выглядит превосходно благодаря рельефной форме и удлиненной, вентилируемой верхней части капота, сделанной из карбона. Кстати, крыша нового Корвета съемная, это очень современно и стильно.

Рекомендуемая статья:  Jeep Renegade — маленький кроссовер с большими возможностями

Кроме этого, спереди нового Корвета красуются светодиодные фары, а сзади видны сразу 4 выхлопные трубы и спойлер со стоп-сигналом. Задние фары сделаны в стиле Шевроле Камаро и выглядят более угловатыми.

Салон автомобиля также был улучшен, ведь его в отделке используются высоко-качественные материалы: кожа, алюминий, карбон. В салоне нового Корвета установлен 8-ми дюймовый дисплей. Сиденья сделаны на основе легкой магниевой рамы, такая конструкция обеспечивает поддержку и комфорт для водителя и пассажиров.

Главной особенностью салона является центральная консоль, которая развернута к водителю. Панель приборов в новом Корвете сделана из электронных приборов, ее можно видоизменять в зависимости от выбора режима езды. Кроме того, все основные параметры движения могут проецироваться на лобовом стекле.

Технические характеристики Шевроле Корвет 2013

В новый Шевроле Корвет установлен самый мощный мотор среди всех ранее выпускаемых серийных Корветов — атмосферник с непосредственным впрыском топлива, объемом 6,2 литра, мощностью 450 л.с, крутящим моментом — 610 Нм. При стабильной с спокойной езде срабатывает система, которая отключаяет половину цилиндров, тем самым автомобиль меньше расходует горючего.

Данный двигатель считается стандартным-базовым, а со временем производители будут оснащать Корветы и более сильным двигателем мощностью в 750 лошадок.

В новом Корвете работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач или 7-ступенчатая механическая коробка. Такая машина явно сможет дать жару многим суперкарам, так как Корвет может разгоняться с нуля до сотни за 4 секунды. Средний расход бензина составляет около 9 литров на сто километров.

Как уже упонимальнось выше, основа нового Корвета – это алюминиевые колеса (спереди – 18-ти дюймовые, сзади – 19-ти дюймовые), абсолютно новая двухрычажная подвеска с электронными амортизаторами.

Рекомендуемая статья:  Lada Largus Cross — выглядит как кроссовер

Управление Корветом 2013

Шевроле Корвет 2013 оснащается электронной системой управления, которая позволяет управлять колесами и двигателем. В нее включены 5 режимов: езда при дожде и снеге, ежедневная езда, экономичная езда, спортивная езда, езда на гоночном треке.

Все эти режимы меняют настройку панели приборов, а также в зависимости от режима меняются 12 параметров управления: отзывчивость педали газа, жесткость руля, подвески и т.д.

В новом Корвете установлен современный электроусилитель руля, благодаря которому руль стал жестче. Также среди новшеств: проекционный цветной монитор, новая тормозная система.

В линейке Корветов 7-го поколения есть и гоночная модель, котоаря обладает механической коробкой передач и более мощными тормозами. На этом гоночной модели Корвета будут установлены и дополнительные аэродинамические элементы, которые позволят автомобилю лихо и уверенно ездить на больших скоростях.

Продажи нового Chevrolet Corvette начались в конце 2013 года, цена Корвета 2013 началась с 51 995 долларов в США (38 900 евро) и с 69 990 евро в Германии. В Корветы для европейского рынка включен пакет Z51.

В России же продажи нового Корвета планируются на март 2014-го года. Цена Шевроле Корвет на российском рынке составит 4 100 000 рублей за комплектацию 2LT, а комплектация с более широким функционалом 3LT будет стоить около 4 200 000 рублей.

А вот видео о том, как новый Корвет выглядит на фоне Феррари и Порше:

Источник: avto-all.com

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий