«Все безопасно»: в Пулково объяснили, почему трагедия с трапом у них не повторится

В петербургском аэропорту рассказали о том, как проверяют трапы

Ранним утром в аэропорту Барнаула на рейсе «Уральский авиалиний» пострадали шестеро пассажиров. Люди даже не успели начать полет – под ними сложился трап при посадке в самолет. Кадры этого шокирующего момента попали на видео.

Сейчас, как сообщает пресс-служба Минздрава Алтайского края, двое взрослых пассажира находятся в больнице. Один из них – с переломами.

В сентябре 2017 года похожий случай произошел в аэропорту Пулково. Женщина, прилетевшая из Москвы рейсом «Уральских авиалиний», упала с трапа. На руках у нее была полуторагодовалая внучка. Девочка от полученных травм, не приходя в сознание, скончалась в больнице.

В Пулково тогда сделали выводы: трапы, подобные тем, с которых упали пассажиры, вывели из эксплуатации. Виновные наказаны не были, но это отдельная история…

Как сейчас обстоят дела в петербургской гавани, рассказали «ПД» в пресс-службе Пулково. Судя по официальному ответу, который пришел в распоряжение редакции, подобной трагедии повториться не должно.
«Все трапы в аэропорту Пулково регулярно проходят необходимое техническое обслуживание по мере наработки мото-часов, либо времени нахождения в эксплуатации, согласно нормам и требованиями производителей, — сообщили в пресс-службе аэропорта. — Все процедуры осуществляются в соответствии с требованиями российского законодательства и нормативной документации заводов-изготовителей».

Все операционный процессы в аэропорту – соответствуют требованиям безопасности, говорят в Пулково.

«Выпуск трапов на линию производится ежесменно. Перед выпуском ТС проходит контроль, проверку осуществляет специалист (контролер), имеющий специальную подготовку. Техническая исправности ТС проверяется и подтверждается обязательной отметкой», — добавили в компании. 

Вообще трапы должны регулярно ставиться на регламентные работы, где происходит их более детальное обследование. В Пулково теперь это требование выполняют. Проблема 2017-го года, которая повлекла за собой трагедию, в том и заключалась, что трап ремонтировали не на заводе – изготовителе, а в самом аэропорту. 

«Для обслуживания трапов привлечены официальные дилеры, которые производят ремонт и обслуживание ТС. Также для диагностики и ремонта привлекаются представители заводов-изготовителей», — добавили в воздушной гавани.

Источник: spbdnevnik.ru

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий