Процесс расторжения госконтракта на строительство Красносельско-Калининской линии приостановлен
В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) сообщили о том, что «Метрострою» дана возможность активизировать работу. «Если отставание от производственной программы достигнет критических пределов, как по Фрунзенскому радиусу и по Лахтинско-Правобережной линии, то контракт также будет расторгнут», — отметили в ведомстве.
Пока отставание от сроков строительства станций «Юго-Западная» и «Путиловская» называют некритичным, в отличие от Фрунзенского радиуса и Лахтинско-Правобережной линии, где сорваны все сроки.
Станции «Проспект Славы», «Дунайскую» и «Шушары» планировали открыть 20 декабря 2018 года, потом сроки сдвинули на май 2019 года. Новый участок оранжевой линии – до станции «Горный институт», должен был открыться в 2019 году, но пассажиры смогут им воспользоваться не раньше 2021 года. Новые станции Красносельско-Калининской линии жители юго-западных районов города ждут в конце 2022 года.
Отметим, что о расторжении контракта с «Метростроем» в КРТИ заявили 21 января. Причиной такого решения стало, по данным ведомства, грубое неисполнение генподрядчиком условий государственных контрактов, в частности, на новом участке Фрунзенского радиуса работы были практически приостановлены.
В «Метрострое» ответили, что намерены защищать свои интересы в суде, а такое решение может привести к тому, что нависнет угроза безопасности уже существующих подземных выработок и сооружений, расположенных на поверхности в зоне ведения подземных работ.
В феврале город намерен объявить тендер на выбор нового подрядчика. Подведомственная КРТИ «Дирекция транспортного строительства» уже направила «Метрострою» официальное уведомление о расторжении государственного контракта. После официальной процедуры строящиеся объекты планируют законсервировать для обеспечения безопасности на объектах.
Источник: