Mazda CX-3 может выйти на российский рынок

Компания Mazda может вывести на российский рынок субкомпактный кроссовер CX-3, пишет портал «Колеса.ру» со ссылкой на высокопоставленного сотрудника российского представительства Mazda. По его словам, на российском рынке СХ-3, вероятнее всего, появится не в нынешнем календарном году, а через один финансовый год, то есть в промежуток с апреля 2020-го по апрель 2021 года. Кстати, к 2021 году будет выпущено уже второе поколение CX-3, и заходить на рынок представляется целесообразным именно с ним, а не с уходящей машиной.

Напомним, в свое время российское представительство Mazda получало Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на субкомпактный кроссовер СХ-3 – документ позволял вывести машины на российский рынок и действовал до 25 ноября 2017 года. Напомним, что на мировых рынках Mazda СХ-3 появилась в начале 2015 года. Сборка машины налажена в Японии, причем на двух заводах – в Хиросиме (с декабря 2014 года) и Хофу (декабрь 2016 года) и в Таиланде (с октября 2015 года). Не исключена постановка модели на завод компании в мексиканской Саламанке.

Запустить российские продажи в свое время не удалось из-за слабого курса рубля, однако вовсе не из-за того, что цена импортированной машины показалась дилерам высокой. Дело в том, что в начале 2016 года производство CX-3 было еще очень ограниченным, поэтому кроссовер отгружали на те рынки, где маржа, переведенная в твердую валюту, была выше. И хотя с тех пор рубль не укрепился, но объемы продаж возросли – именно поэтому появились реальные перспективы вывода машины на рынок.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2019 году компания Mazda планирует начать продажи в России новой Mazda3, мировая премьера которой состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Источник: autostat.ru

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий