Jaguar Land Rover открыл обновленный дилерский центр в Санкт-Петербурге

Компания Jaguar Land Rover открыла обновленный дилерский центр  «Омега-Премиум» в Санкт-Петербурге. Новый шоу-рум создан в соответствии с дизайн-концепцией ARCH, которую британский концерн внедряет с 2014 года.

Концепция ARCH подразумевает оформление фасадов дилерских центров Jaguar Land Rover в виде торжественных арок: ключевой здесь является зона, в которой представлены автомобили Jaguar и Land Rover, сообщает пресс-служба компании. Особенностью организации пространства внутри салона является выделение всех функциональных зон в единый «клиентский коридор». В него входят зона отдыха, кафе, детский уголок, зона презентации аксессуаров и сувенирной продукции, а также конфигуратор. Автомобили при этом занимают основную часть салона и имеют дополнительную линейную подсветку, которая подчеркивает дизайн и помогает лучше передать цвет кузова. Как и во всем мире, в России продолжается активная работа по внедрению концепции ARCH в сети Jaguar Land Rover.

«Омега-Премиум» входит в состав группы компаний «Мега-Авто» – одного из крупнейших автомобильных холдингов Санкт-Петербурга с опытом работы свыше 25 лет. «Омега-Премиум» является официальным дилером Jaguar Land Rover уже более чем 11 лет и на протяжении всего этого времени функционирует в соответствии с мировыми стандартами качества – как в области продаж, так и в сфере сервисного обслуживания.

Площадь обновленного дилерского центра «Омега-Премиум» составляет более 3 тыс. кв.м. Помимо двух шоу-румов площадью 636 кв.м и 391 кв.м для новых автомобилей и для автомобилей с пробегом соответственно, в распоряжении клиентов – летняя терраса, зона виртуального конфигуратора и уютное кафе на втором этаже. Также центр предлагает своим клиентам сервис Video Capture от Jaguar Land Rover – видеозапись сервисного обслуживания автомобиля, которая отправляется на личную почту автовладельца.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 11 месяцев 2018 года компания Jaguar Land Rover Россия реализовала 11045 автомобилей, что на 9% больше по сравнению с результатом годичной давности. Так, в отчетный период российские клиенты приобрели 2244 автомобиля Jaguar – на 11% больше, чем в январе-ноябре прошлого года. В первую очередь такой рост обусловлен продолжающимся ростом спроса на новый компактный спортивный кроссовер Jaguar E-Pace, а также уверенными продажами Jaguar F-Pace. Реализация внедорожников Land Rover выросла на 9% и составила 8801 машину. Основными драйверами для Land Rover стали внедорожники Range Rover, Range Rover Sport, а также Range Rover Velar.

В компании уверены, что в 2019 году эти показатели будут закреплены благодаря интенсивному развитию существующего модельного ряда. Так, потребителям уже доступны обновленные автомобили 2019 модельного года, а до конца 2018 года ожидается запуск I-Pace – первого полностью электрического динамичного кроссовера Jaguar. Кроме того, компания уже представила новый Range Rover Evoque, который поступит в продажу в 2019 году.

Источник: autostat.ru

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий