Разноплановые Амкодор 342

Амкодор 342 – серия фронтальных многоцелевых погрузчиков с одним рабочим ковшом. Включает три базовые модификации (342В, 342С4 и 342Р), отличающиеся комплектацией и основной сферой использования.

Погрузчики данной серии могут эксплуатироваться при любых климатических условиях и на любых типах грунта, легки в управлении и обслуживании, обладают выносливым шасси и комфортной кабиной.

Внешне все модификации серии «342» выглядят практически одинаково. Различия кроются лишь в типе используемых колес и ковшей. Погрузчик имеет простой утилитарный дизайн с высокой, преимущественной прямоугольной кабиной, получившей полноценное панорамное остекление и две широкие двери с механизмом фиксации в открытом положении.

Для удобства посадки предусмотрена 3-ступенчатая лестница и дополнительная боковая опора на заднем крыле. Позади крыльев имеются широкие опорные площадки для упрощения доступа к моторному отсеку, получившему несколько быстросъемных панелей для текущего обслуживания.

Интерьер кабины также выполнен в простой стилистике, но при этом разработчики позаботились о качественной эргономике рабочего места водителя, детально продумав удобство расположения органов управления, контуры спинки кресла и настройки пневматической подвески сидения.

В зависимости от модификации габаритная длина погрузчика Амкодор 342 варьируется в диапазоне от 7500 до 8250 мм. На колесную базу при этом во всех случаях отводится 3010 мм, а задний свес равен 2055 мм. Габаритная ширина по ковшу не превышает 2500 мм.

Ширина по колесам равна 2450 мм для модификаций 342В/342С4 и 3620 мм для версии 342Р, отличающейся установкой широкопрофильных шин сверхнизкого давления для работы на грунтах с очень низкой несущей способностью (погрузка торфа и т.п.).

Габаритная высота погрузчика по кабине составляет 3550 мм, при установке сигнального проблескового маяка высота возрастает до 3700 мм. Что касается дорожного просвета, то у версии 342В клиренс равен 350 мм, в исполнении 342С4 – 360 мм, а у модификации 342Р увеличен до 460 мм.

Для каждого исполнения погрузчика предусмотрена своя модель основного ковша:

    версия 342В оборудована ковшом типа ТО-28.14.07.000-01 с вместимостью 2,3 м³,
    дополнительное исполнение 342В-01 с увеличенной длиной стрелы получает ковш ТО-28.60.02.000 вместимостью 1,9 м³,
    версия 342С4 оснащена ковшом марки 342С.51.00.000, вместимость которого – 2,3 м³,
    ну а модификация 342Р в базе комплектуется удлиненной стрелой с ковшом ТО-28А.30.00.000-Б, вмещающим 4,2 м³ торфа,
    дополнительное исполнение 342Р-01 в свою очередь оборудуется стандартной стрелой и 4-кубовым ковшом ТО-28А.29.00.000 с увеличенной высотой разгрузки.

Все ковши оснащены быстросъемным креплением, что позволяет оперативно менять базовое навесное оборудование на вспомогательное: вилы, захваты, отвалы, щетки и т.д.

В зависимости от модели базового ковша ширина его режущей кромки варьируется в пределах 2450 – 2700 мм для версии 342Р и равна 2500 мм для версий 342В/342С4. Высота разгрузки погрузчика составляет 3100 мм для исполнения 342В; 3500 мм для 342В-01; 3030 мм для 342С4; 3350 мм для 342Р и 4350 мм для 342Р-01. Вырывное усилие изменяется в диапазоне 92 – 120 кН.

Из-за разности вместимости ковшей отличается и грузоподъемность погрузчиков, достигающая отметки 4000 кг для исполнения 342В; 3000 кг для версий 342В-01, 342Р и 342Р-01; а также 3800 кг для исполнения 342С4.

Эксплуатационная масса погрузчика варьируется в пределах 11 500 – 13 500 кг.

В качестве силовой установки на всех модификациях Амкодор 342 используется 6-цилиндровый рядный дизельный агрегат марки Д-260.1. Мотор оснащен жидкостным охлаждением, системой турбонаддува, а его рабочий объем равен 7,12 литра. Двигатель способен развивать до 155 л.с. мощности при 2100 об/минуту, а также до 622 Н·м крутящего момента при 1400 об/минуту.

Агрегируется движок с 4-ступенчатой гидромеханической трансмиссией, позволяющей погрузчику разгоняться до 38 км/час при движении вперед и до 25 км/час при езде задним ходом.

В основе погрузчиков линейки Амкодор 342 лежит 2-осевое колесное шасси с шарнирно-сочлененной рамой. Задний мост имеет угол качания в 12 градусов для версий 342В/342С4 и 8 градусов для модификации 342Р.

Шасси снабжено дифференциалом повышенного трения и тормозной системой с раздельными приводами для каждой оси.

Рабочая тормозная система построена на базе многодисковых тормозных механизмов, работающих в масляной ванне и управляемых гидравлическим приводом. Стояночный тормоз реализован через однодисковый сухой тормозной механизм с гидравлическим растормаживанием.

Гидравлическая система погрузчика двухнасосная, оснащена двухсекционным гидрораспределителем и приоритетным клапаном для рулевого управления. Время гидравлического цикла составляет 5,6 секунды на подъем, 1,2 секунды на разгрузку и 3,3 секунды на опускание ковша.

Базовое оснащение погрузчика включает: галогенную оптику, регулируемые зеркала заднего вида с обогревом, пневмоподвеску сидения, отопитель салона, обивку пола из искусственного войлока.
Стоимость погрузчиков серии Амкодор 342 в 2017 году на российском рынке начинается с отметки ~3 000 000 рублей.

Источник: truck.ironhorse.ru

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий