Продажи грузовиков Daimler Trucks достигли рекордного уровня

В 2018 году подразделение Daimler Trucks сумело реализовать свыше 500 тыс. грузовых автомобилей.

Подразделение Daimler Trucks подтвердило статус ведущего производителя грузовых автомобилей в мире. В 2018 году продажи машин брендов Mercedes-Benz, FUSO, Freightliner, Western Star, Thomas Built Buses и Bharat Benz превысили отметку в 500 000 (в 2017 году – 470 700 ед.). Более точные цифры по 2018 году будут озвучены 6 февраля на итоговой пресс-конференции Daimler AG.

А пока есть точные данные по итогам 11 месяцев 2018 года. Реализовано 466 900 грузовиков, что на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года – 422 500 ед.

Как отметил Мартин Даум – член правления Daimler AG, ответственный за Trucks & Bus, в 2018 году продажи грузовиков превысили 500 000 шт. Это является лучшим показателем за последние 10 лет.

Самым успешным рынком для Daimler Trucks стал североамериканский регион NAFTA. Продажи машин Freihtline, Western Star и Thomas Built Buses возросли на 15% – до 172 700 ед (в 2017 году – 150 600 шт.). Здесь доля рынка бренда в классах 6 – 8 составила 38,3%. Daimler Trucks лидирует в сегменте срежнетоннажников и грузовиков тяжелого класса.

Freightliner New Cascadia

В Северной Америке большие надежды возложены на новое поколения магистрального тягача Freightliner New Cascadia. Начиная с 2016 года, уже реализовано свыше 76 500 машин. В июне 2018 годы были презентованы первые серийные полностью электрические грузовики на североамериканском рынке – модели Freightliner eCascadia и среднетоннажник Freightliner eM2. Первая машина eM2 выехала на реальный маршрут 20 декабря, а в ближайшие месяцы еще 30 грузовиков будут переданы транспортным компаниям.

Электрический школьный автобус Saf-T-Liner C2 electric от производителя Thomas Built Buses

Линейка коммерческих автомобилей на электротяге от Daimler Trucks расширяется. И тому подтверждение –электрический школьный автобус Saf-T-Liner C2 electric school bus от производителя Thomas Built Buses, и электрический малотоннажник FUSO eCanter. Эти две машины были представлены на недавнем автосалоне IAA 2018 в Ганновере.

Электрический серийный грузовик FUSO eCanter

Что касается Азии, то здесь продажи Daimler Trucks по итогам 11 месяцев 2018 года увеличились на 12% – до 147 900 ед. (за аналогичный период 2017 года – 132 400 ед.). В Японии реализовано порядка 40 000 грузовиков ,что несколько ниже, чем год назад – 40 700 ед. Хотя на японском рынке коммерческих автомобилей азиатское подразделение FUSO занимает солидную долю – 19,2%. И в этом немалая заслуга нового магистрального грузовика FUSO Super Great.

Читайте также:

FUSO Super Great – супер грузовик от Daimler

FUSO Super Great

На рынке Индонезии за 11 месяцев реализовано 57 400 грузовиков Daimler Trucks, что на 52% больше, чем за тот же период 2017 года – 37 600 ед. Лидером рынка на протяжении 40 лет здесь является модель FUSO Canter. С середины 2017 году также активно продвигаются грузовики Mercedes-Benz в частности для строительного сегмента.

Индийский грузовик BharatBenz

На рынке Индии также рост. Подразделение Daimler India Commercial Vehicles (DICV) реализовало порядка 20 500 грузовиков, что на 35% больше, чем год назад – 15 200 ед. В сентябре 2018 года на заводе Chennai был изготовлен 100-тысячный грузовик. Помимо машин для местного рынка – под маркой BharatBenz это предприятие также выпускает автомобили на экспорт в более чем 40 стран.

Магистральный тягач из Китая – Auman EST

Что касается Китая – крупнейшего рынка коммерческих автомобилей в мире, то здесь Daimler владеет 50% акциями совместного предприятия Bejing Foton Daimler Automotive Co Ltd (BFDA). На нем выпускаются грузовики среднего и тяжелого классов под маркой Auman. За 11 месяцев 2018 года реализовано 95 100 машин, что несколько уступает позапрошлогодним показателям – 104 600 ед. С момента своего запуска завод произвел болем 580 000 грузовиков Auman.

На рынке Латинской Америки итоги продаж Daimler Trucks за 11 месяцев 2018 года составили 34 400 машин ,что на 26% больше, чем год назад – 27 300 ед. Лидером здесь является Бразилия, где реализовано 19 300 грузовиков – это на 59% больше, чем за аналогичный период 2017 года – 12 200 ед. Mercedes-Benz является лидером на рынке машин среднего и тяжелого классов – с долей 27,7%.

Продажи Mercedes-Benz Actros нового поколения стартуют в середине 2019 года.

Читайте также:

Яркие новинки Daimler AG на автосалоне IAA 2018 (видео)

А что же такой близкий к нам рынок Европы? В регионе EU30 (страны ЕС, Швейцария и Норвегия) продажи Daimler Trucks за 11 месяцев 2018 года возросли на 4%. Так, с января по ноябрь было реализовано 76 200 грузовиков (в 2017 году – 73 600 ед.). Mercedes-Benz стал лидером в среднем и тяжелом классах – с долей рынка 20,4%. В Германии доля рынка Mercedes-Benz и вовсе достигла 36%. На конец ноября на домашнем рынке было реализовано 29 100 грузовиков, что на 4% больше, чем год назад – 28 000 ед.

Большие надежды возлагаются на магистральный тягач Mercedes-Benz Actros нового поколения, продажи которого стартуют в середине 2019 года.

Источник: autocentre.ua

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий