Колесный бульдозер Komatsu WD600

Komatsu WD600-6 представляет собой полноприводный бульдозер с колесной схемой «4×4», который предназначен для послойного срезания, перемещения и разравнивания грунта, планировки строительных площадок, засыпки рвов, траншей и котлованов, а также выполнения других работ в промышленности и отраслях народного хозяйства…

Машина, сочетающая в себе надежную конструкцию, высокую производительность, а также комфорт и безопасность в эксплуатации, была впервые представлена мировой аудитории в октябре 2009 года, и вскоре после этого началось ее серийное производство.

По умолчанию Komatsu WD600-6 положена большая кабина с панорамным остеклением и просторным и эргономично скомпонованным салоном, в котором грамотно расположены все органы управления и установлено комфортабельное кресло оператора с регулировками в нескольких направлениях, пневматической подвеской и двумя подлокотниками.

Габаритная длина колесного бульдозера вытянута на 9930 мм, из которых 4500 мм приходится на промежуток между колесными парами, его общая ширина (с учетом отвала) составляет 4870-5100 мм, а высота по уровню кабины не превышает 4460 мм. Дорожный просвет «японца» насчитывает 525 мм, величина колеи у него укладывается в 2650 мм, а минимальный радиус поворота по центру внешнего колеса достигает 7075 мм.

Эксплуатационный вес машины колеблется от 48100 до 49115 кг в зависимости от исполнения.

Для Komatsu WD600-6 предлагается два варианта отвала:

    Прямой – его вместимость составляет 8 кубических метров, а ширина и высота равняются 5100 мм и 1470 мм соответственно. Максимальная высота подъема данного агрегата над уровнем грунта доходит до 1500 мм, а углубление в грунте – до 450 мм.
    Сферический – он обладает объемом 10.6 кубометров и демонстрирует следующие размеры: 4870 мм в ширину и 1470 мм в высоту. Такой отвал может подниматься над грунтом на высоту до 1485 мм, а углубляться в него на 490 мм.

В движение японский бульдозер приводится рядным шестицилиндровым дизелем Komatsu SAA6D170E-5 рабочим объемом 23.15 литра с турбонаддувом, технологией рециркуляции отработавших газов, непосредственным впрыском горючего, водяным охлаждением, интеркулером и системой принудительной смазки с приводом от шестеренчатого насоса, производящим 530 лошадиных сил (396 кВт) при 1800 об/минуту.

Двигатель трудится совместно с полностью автоматической коробкой передач планетарного типа (с четырьмя передними ступенями и четырьмя задними) и приводом на четыре колеса (за доплату – с самоблокирующимися дифференциалами спереди и сзади).

При движении вперед машина может разгоняться до 6.7-37.7 км/ч, а назад – до 7.3-37 км/ч (в зависимости от выбранной передачи).

В основе Komatsu WD600-6 находятся две полурамы, выполненные из высокопрочных сортов стали, на которой базированы все основные узлы и агрегаты.

Передний мост бульдозера жестко закреплен на несущей системе, а задний способен похвастать центральной опорной осью качания (в обоих случаях – с полностью разгруженными полуосями).

Машина оборудована маслоохлаждаемыми дисковыми тормозами с гидравлическим включением, действующими на все четыре колеса, шарнирно-сочлененным рулевым управлением с гидроприводом и топливным баком объемом 718 литров.

На российском рынке колесный бульдозер Komatsu WD600-6 в 2018 году можно купить по цене от ~10 миллионов рублей.

Стандартно он «щеголяет»: кондиционером с автоматическим управлением, зеркалами заднего обзора, водительским креслом с регулировками и пневматической подвеской, стандартным противовесом, системой контроля состояния машины, солнцезащитным козырьком, прямым отвалом и иным оборудованием.

Источник: truck.ironhorse.ru

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий