Фронтальный погрузчик JCB 467 ZX

JCB 467ZX представляет собой полноприводный фронтальный погрузчик с колесной схемой «4×4», сочетающий в себе простую и надежную конструкцию, современную и безопасную кабину, высокие технико-эксплуатационные характеристики и оптимальное соотношение качества и цены…

Область его применения не ограничена какой-либо конкретной отраслью промышленности или народного хозяйства – данный аппарат предназначен для погрузочно-разгрузочных, землеройных, транспортировочных и иных видов работ, в том числе на неустойчивых грунтах…

В «базе» JCB 467ZX полагается современная кабина, установленная на демпфирующем основании, с круговым остеклением и внутренним убранством, в котором эргономично расположены все необходимые органы управления и установлено регулируемое в нескольких плоскостях кресло оператора с механической или пневматической подвеской и ремнем безопасности.

Габаритная длина фронтального погрузчика составляет 8686 мм, из которых 3500 мм занимает межосевое расстояние, его высота по кабине достигает 3595 мм, а ширина по внешней кромке шин укладывается в 2955 мм. Минимальный дорожный просвет машины насчитывает 474 мм, а величина колеи у нее не превышает 2280 мм.

Эксплуатационная масса данного аппарата варьируется от 23989 до 24124 кг в зависимости от варианта исполнения, а грузоподъемность – от 7300 до 7500 кг.

На JCB 467ZX устанавливаются ковши общего назначения с зубьями или отрезной кромкой объемом от 3.8 до 4.8 кубометров. Фронтальный погрузчик демонстрирует отличные рабочие характеристики: высота погрузки у него составляет 3938-3965 мм, высота разгрузки – 2792-3054 мм, глубина копания – 60-95 мм.

Для JCB 467ZX предлагается рядная дизельная «шестерка» Cummins QSM11 рабочим объемом 10.8 литра с турбокомпрессором, охлаждением наддувочного воздуха, непосредственным впрыском Common Rail и жидкостным охлаждением, производящая 320 лошадиных сил (239 кВт) при 1800 об/минуту и 1478 Нм крутящего момента при 1400 об/минуту.

В «штате» фронтальный погрузчик оснащается 4-скоростной автоматической коробкой передач с электрогидравлическим селектором и «умной» системой деактивации сцепления, а также полным приводом с мостами, снабженными планетарными редукторами и дифференциалами повышенного трения.
Опционально для машины предусматриваются 5-ступенчатый «автомат» с самоблокирующимся гидротрансформатором и свободный дифференциал с автоматической блокировкой фронтальной оси.

При движении передним ходом данный аппарат способен развивать максимальную скорость в 40 км/ч, а задним – 27.5 или 28.8 км/ч в зависимости от примененной коробки передач.

В основе JCB 467ZX лежит рамная конструкция, выполненная из стали высокопрочных видов. Фронтальный погрузчик укомплектован рулевым управлением с гидравлическим усилителем, двухконтурным тормозным комплексом с многодисковыми тормозами мокрого типа на всех колесах и рабочей гидравлической системой с поршневым насосом переменного объема.

Машина снабжена стрелой Z-образной геометрии и топливным баком вместимостью 325 литров.

В России JCB 467ZX, по данным на 2018 год, продается по цене от ~8 миллионов рублей.

Стандартно погрузчик комплектуется: настраиваемой рулевой колонкой, наружными зеркалами с подогревом, кондиционером, отопителем кабины, аудиоподготовкой с антенной и динамиками, креслом оператор с подвеской, стеклоочистителями, рабочим передним и задним освещением, а также другим оборудованием.

Источник: truck.ironhorse.ru

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий